Поиск по материалам сайта
Cлово "1945"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ
Входимость: 5. Размер: 26кб.
2. Россия. Страноведческий словарь. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Входимость: 5. Размер: 12кб.
3. Культурология XX век энциклопедия
Входимость: 5. Размер: 48кб.
4. Большой толковый словарь по культурологии. НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ
Входимость: 5. Размер: 29кб.
5. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Б" (часть 4, "БОД"-"БЭС")
Входимость: 5. Размер: 63кб.
6. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "Х"
Входимость: 4. Размер: 21кб.
7. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАА"-"КАР")
Входимость: 4. Размер: 53кб.
8. Средневековый мир в терминах, именах и названиях. Статьи на букву "Г" (часть 2, "ГИЛ"-"ГУФ")
Входимость: 4. Размер: 62кб.
9. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "Б"
Входимость: 4. Размер: 60кб.
10. КУЛЬТУРА 20 века
Входимость: 3. Размер: 44кб.
11. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Х"
Входимость: 3. Размер: 54кб.
12. Большой толковый словарь по культурологии. КУЛЬТУРА 20 ВЕКА
Входимость: 3. Размер: 47кб.
13. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Г" (часть 2, "ГЕН"-"ГИС")
Входимость: 3. Размер: 56кб.
14. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "М" (часть 3, "МАЯ"-"МЕТ")
Входимость: 3. Размер: 64кб.
15. Народы и культуры. Оксфордская энциклопедия. Статьи на букву "Г" (часть 2, "ГОР"-"ГУР")
Входимость: 3. Размер: 50кб.
16. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛЕН"-"ЛИТ")
Входимость: 3. Размер: 58кб.
17. РУБИНШТЕЙН Сергей Леонидович (1889-1960)
Входимость: 3. Размер: 21кб.
18. Большой толковый словарь по культурологии. РУБИНШТЕЙН
Входимость: 3. Размер: 23кб.
19. БОНХЁФФЕР (Bonhoeffer) Дитрих (1906-1945)
Входимость: 3. Размер: 9кб.
20. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "У"
Входимость: 3. Размер: 51кб.
21. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "М" (часть 1, "МАВ"-"МАР")
Входимость: 3. Размер: 68кб.
22. САРТР (Sartre) Жан-Поль (1905-1980)
Входимость: 2. Размер: 13кб.
23. Мифы народов мира. Статьи на букву "В" (часть 6, "ВОС"-"ВЯЙ")
Входимость: 2. Размер: 58кб.
24. Народы и культуры. Оксфордская энциклопедия. Статьи на букву "О" (часть 2, "ОБЯ"-"ОЭС")
Входимость: 2. Размер: 45кб.
25. ЛИНТОН (Linton) Ральф (1893-1953)
Входимость: 2. Размер: 4кб.
26. Народы и культуры. Оксфордская энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 1, "РАБ"-"РЕГ")
Входимость: 2. Размер: 50кб.
27. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "М"
Входимость: 2. Размер: 64кб.
28. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. САРТР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
29. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "К"
Входимость: 2. Размер: 66кб.
30. ЗЕРНОВ Николай Михайлович (1898-1980)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
31. Мифы народов мира. Статьи на букву "Ц" (часть 2, "ЦЗЮ"-"ЦЮН")
Входимость: 2. Размер: 39кб.
32. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Б" (часть 3, "БИБ"-"БОГ")
Входимость: 2. Размер: 42кб.
33. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "Г"
Входимость: 2. Размер: 48кб.
34. Большой толковый словарь по культурологии. САРТР
Входимость: 2. Размер: 15кб.
35. Народы и религии мира. КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
Входимость: 2. Размер: 28кб.
36. Россия. Страноведческий словарь. ДАМА С СОБАЧКОЙ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
37. КУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
38. Большой толковый словарь по культурологии. ЯСПЕРС, КАРЛ
Входимость: 2. Размер: 18кб.
39. Россия. Страноведческий словарь. ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
40. КАРДИНЕР (Kardiner) Абрам (1891-1981)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
41. МЕРЛО-ПОНТИ (Merleau-Ponty) Морис (1908-1961)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
42. СЮРРЕАЛИЗМ (франц. “сверх-реализм”, “над-реализм”)
Входимость: 2. Размер: 17кб.
43. Россия. Страноведческий словарь. КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
44. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "А"
Входимость: 2. Размер: 83кб.
45. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАР"-"КЛА")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
46. УОРНЕР (Warner) Уильям Ллойд (1898-1970)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
47. Большой толковый словарь по культурологии. КУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
48. Этнопсихологический словарь. Список использованной литературы
Входимость: 2. Размер: 13кб.
49. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. БАТАЙ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
50. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Н" (часть 2, "НЕФ"-"НЮ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ
Входимость: 5. Размер: 26кб.
Часть текста: у представителей той или иной культурной традиции таких общих личностных элементов и структур, к-рые обеспечивают общие для всех них (или доминирующие у них) формы мировосприятия, поведения и мышления. Эта совокупность особых личностных и поведенч. качеств отличает членов данной группы (и группу в целом) от представителей других групп. Для разл. Н.х.к. были характерны попытки выведения особенностей истор. развития народа, его культуры, лит-ры, искусства, религии, философии и т.д. из этих особых черт нац. характера. Как писали А. Инкелес и Д. Левинсон, “изучение нац. характера, в конечном счете, может оказать нам помощь в понимании того, что является отличительным для отд. наций, а что — относительно универсальным для чело-веч. об-ва вообще”. Развитию совр. Н.х.к. предшествовала долгая история осознания и истолкования нац. различий. Уже в “Истории” Геродота (5 в. до н.э.) была предпринята попытка выделить типичные групповые черты азиатов и греков. Различия между народами, наличие у каждого народа своего особенного характера констатируются в соч. Платона и Аристотеля. Культурные различия, своеобр. особенности образа жизни разных народов, непривычные экзотич. традиции других племен, разные способы направления культурной энергии долгое время вдохновляли мыслителей, путешественников, купцов и миссионеров на размышления; так постепенно закладывалась основа для описат. сравнит, психологии народов. В 18 в. Монтескье использовал понятие “разл. характеры народов” (divers caracteres des nations), связывая эти нац. различия с разными климатич. условиями; аналогичная идея высказывалась также Вольтером. Руссо считал, что у каждого народа обязательно есть или, по крайней мере, должен быть свой нац. характер. Гердер примерно в то же время ввел понятие “народный дух”. Рассматривая народ как “корпоративную личность”, он полагал, что основу ее образует народный дух, одухотворяющий культуру...
2. Россия. Страноведческий словарь. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Входимость: 5. Размер: 12кб.
Часть текста: сосредоточила на границе с СССР огромную армию: 5,5 млн. солдат, большое количество танков, самолетов и другой военной техники. Красная Армия имела в это время в приграничных районах всего 2,9 млн. солдат и в 2-3 раза меньше военной техники. Первый этап войны был связан для Советского Союза с большими потерями, обусловленными стратегическими просчетами руководства страны, а также с тем, что в 1930-х гг. многие опытные военачальники Красной Армии были объявлены «врагами народа» (см. «враг народа» ) и репрессированы. Перелом в ходе военных действий начался в 1942 г. после поражения фашистских войск под Москвой (см. Битва за Москву ). Коренным переломом считается Сталинградская битва 1942-1943 гг. Вслед за ней последовали прорыв блокады Ленинграда , Курская битва и другие крупномасштабные военные операции, в результате которых началось освобождение страны от захватчиков. Этому способствовало и открытие союзниками СССР (США и Великобританией) в июне 1944 г. второго фронта на севере Франции. В границах СССР военные действия закончились летом 1944 г. После освобождения СССР война продолжалась на территории европейских государств. 16 апреля 1945 г. началась заключительная Берлинская операция, которая завершилась через две недели взятием Берлина. В ночь с 8 на 9 мая 1945 г. состоялось подписание Акта о безоговорочной капитуляции фашистской Германии....
3. Культурология XX век энциклопедия
Входимость: 5. Размер: 48кб.
Часть текста: Михаил Владимирович (1902-1986) АМЕРИКАНОЦЕНТРИЗМ АМЕРИКАНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА АМСТЕРДАМСКАЯ ШКОЛА АНГАЖИРОВАННОСТЬ (фр. вовлеченность) АНДРЕЕВ Даниил Леонидович (1906-1959) АНТИНОМИЧНОСТЬ КУЛЬТУРЫ “АННАЛОВ” ШКОЛА АНТРОПОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШКОЛА АНТРОПОЛОГИЯ АНТРОПОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ АНЦИФЕРОВ Николай Павлович (1889-1958) АПОЛЛОНИЧЕСКОЕ и ДИОНИСИЙСКОЕ АРСЕНЬЕВ Николай Сергеевич (1888-1977) АРТЕФАКТ (от лат. - искусственно сделанный) АРТЕФАКТ КУЛЬТУРНЫЙ АРХЕОЛОГИЯ АРХЕТИП (греч.) АРХЕТИПЫ КУЛЬТУРНЫЕ АССИМИЛЯЦИЯ АССМАН (Assmann) Ян (р. 1938) АТТАЛИ (Attali) Жак (р. 1943) АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АУЭРБАХ (Auerbach) Эрих (1892-1957) АФРОЦЕНТРИЗМ Б   БАЛЛИ (Bally) Шарль (1865-1947) БАРНС (Barnes) Харри Элмер (1889-1968) БАРТ (Barthes) Ролан (1915-1980) БАРТ (Barth) Томас Фредерик Вейбю (р. 1928) БАХТИН Михаил Михайлович (1895-1975) БАШЛЯР (Bachelard) Гастон (1884-1962) БЕЙТСОН (Bateson) Грегори (1904-1980) БЕЛЛ (Bell) Дэниел (р. 1919) БЕЛЫЙ Андрей (БУГАЕВ Борис Николаевич) (1880-1934) БЕНВЕНИСТ (Benveniste) Эмиль (р. 1902-1976) БЕНЕДИКТ (Benedict) Рут Фултон (1887-1948) БЕНН (Benn) Готфрид (1886-1956) БЕНУА (Benoist) Ален де (р. 1947) БЕНЬЯМИН (Benjamin) Вальтер...
4. Большой толковый словарь по культурологии. НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ
Входимость: 5. Размер: 29кб.
Часть текста: для членов той или иной нац. (или этнич.) группы; при этом исследуются доминирующие в группе паттерны внешнего поведения, или некие общие "глубинные" психол. механизмы, характерные для членов данной группы. При обилии всевозможных интерпретаций "нац. характера" неизменно предполагается наличие у представителей той или иной культурной традиции таких общих личностных элементов и структур, к-рые обеспечивают общие для всех них (или доминирующие у них) формы мировосприятия, поведения и мышления. Эта совокупность особых личностных и поведенч. качеств отличает членов данной группы (и группу в целом) от представителей других групп. Для разл. Н.х.к. были характерны попытки выведения особенностей истор. развития народа, его культуры, лит-ры, искусства, религии, философии и т.д. из этих особых черт нац. характера. Как писали А. Инкелес и Д. Левинсон, "изучение нац. характера, в конечном счете, может оказать нам помощь в понимании того, что является отличительным для отд. наций, а что - относительно универсальным для человеч. об-ва вообще". Развитию совр. Н.х.к. предшествовала долгая история осознания и истолкования нац. различий. Уже в "Истории" Геродота (5 в. до н.э.) была предпринята попытка выделить типичные групповые черты азиатов и греков. Различия между народами, наличие у каждого народа своего особенного характера констатируются в соч. Платона и Аристотеля. Культурные различия, своеобр. особенности образа жизни разных народов, непривычные экзотич. традиции других племен, разные способы направления культурной энергии долгое время вдохновляли мыслителей,...
5. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "Б" (часть 4, "БОД"-"БЭС")
Входимость: 5. Размер: 63кб.
Часть текста: как тело модели, так и его фотографии, муляжи. Композиции создаются по принципу живых картин. Философско-эстетич. специфика связана с повышенным интересом к пограничным экзистенциальным ситуациям: жизнь - смерть, Эрос - Танатос, сознание - бессознательное, искусство - неискусство. Другая доминанта - социальная, расовая, нац., сексуальная самоидентификация, фрейдистская символика, садомазохистские мотивы. Боль, насилие, риск, телесные страдания - эпицентр творч. интересов: Ж. Пан (Франция) публично причиняет себе боль, К. Бёрден (США) побуждает своего друга выстрелить в него в выставочном зале, Р. Шварцкоглер (Австрия) по кусочку отрезает собственную плоть и умирает от потери крови, что запечатлевается на фотопленку. Эти темы обретают особую актуальность в 70-е гг., когда Б.-а. становится достоянием панк-культуры с ее пристальным вниманием к проблемам агрессии и саморазрушения. Тело как первичный объект собственности, право распоряжаться им, его жизнью и смертью, проблематика аутоназии и сексуальных домогательств, мотив тела-фетиша, тела-вещи - совр. концептуальные аспекты Б.-а. Последний существует также в феминистской модификации, интерпретируется сексуальными меньшинствами. Б.-а. возникает в 1964 в Вене. Его первые манифестации - вызывающие нудистские акции Г. Брюса и опыты Р. Шварцкоглера, связанные с разл. возможностями языка тела. Их амер. последователи изучают взаимосвязи поэтич. и телесного языка (В. Аккончи), а также такие ракурсы телесности, как гримаса (Б. Ноумен), царапина (Д. Оппенгейм), порез (Л. Смит), укус (В. Аккончи). О теле как объекте и средстве искусства, его основе размышляют франц. теоретики и практики Б.-а. - М. Журниак ("Месса по телу", "Договор о теле"), Д. Пан, У. Лути, Ф. Плюшар. В русле структуралистской традиции...
6. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "Х"
Входимость: 4. Размер: 21кб.
Часть текста: аэрокосмической технике. В архитектуре стиль Х.-Т. оформился в середине 70-х как способный наиболее полно выразить достижения науки и техники в эпоху научно-технического прогресса (молочный завод в Юваскюля, Финляндия, архитектор М. Мякинен, передающие радиостанции в Зальцбурге и Инсбруке, Австрия, архитектор Г. Пейхл). Х.-Т. базируется на искреннем показе функций, структур и материалов и проявляется в подчеркнутом артикулировании конструктивных и технологических элементов. В сферу эстетически значимых попадают элементы, формирующие облик производственной Среды на промышленных предприятиях, которые до этого в ограниченной степени являлись объектами художественно-проектной деятельности: трубы, градирни, эстакады, водонапорные башни, силосы, воздухозаборные шахты, трубопроводы, установки кондиционирования и другое, что до недавнего времени предпочитали скрывать от зрителя. Преображенные эстетическим видением художника, архитектора, дизайнера и вынесенные из подвалов и чердаков на фасады и в интерьеры зданий инженерные коммуникации и технологическое оборудование оказывают сильное эмоциональное воздействие благодаря необычности форм, скульптурности объемов, интенсивности цветовой окраски противопожарного покрытия, блеску отшлифованной поверхности стального каркаса. Выйдя за пределы...
7. Большой толковый словарь по культурологии. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАА"-"КАР")
Входимость: 4. Размер: 53кб.
Часть текста: страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 1, "КАА"-"КАР") КААБА КААБА («куб») - мусульманская святыня, камень кубической формы, метеоритного происхождения, по преданию посланный Аллахом. Этим термином называют также мечеть в г. Мекке, куда мусульмане совершают свой ежегодный хадж (паломничество). КАББАЛА КАББАЛА (др.-евр., букв. - предание), мистическое течение в иудаизме. К. соединила пантеистические построения неоплатонизма и мифологемы гностицизма с иудейской верой в Библию как мир символов; она представляет типологическую аналогию таким явлениям, как тайная доктрина исмаилитов. Термин «К.» появляется лишь в XIII в., однако корни К. уходят еще в эллинистическо-римскую эпоху, когда складывается практика мистических медитаций над началом Книги Бытия (т. н. «Маасе Берешит» - «рассказ о начале») и видением Иезекииля (Иез. 1, т. н. «Маасе Меркава» - «рассказ о Колеснице»), а также над буквами еврейского алфавита (включая оперирование их числовым значением). Уже трактат «Книга творения», созданный между III и VIII вв. и представляющий собой первый опыт абстрактного умозрения на древнееврейском языке, учит о 32 элементах мироздания, к которым относятся не только 10 первочисел (как в греческом пифагореизме), но и 22 буквы еврейского алфавита. К. в собственном смысле слова складывается в нач. XIII в. среди евреев Испании и Прованса и развивается в сложных отношениях взаимосвязи и противоборства с арабско-еврейским философским движением в Андалусии. Основополагающий памятник К. - «Книга сияния», или «Зогар», написанная на арамейском языке в Кастилии в конце XIII в. и принадлежащая, по-видимому, Моисею Леонскому (Моше де Леон), который, однако, предпочел выдать ее за наследие талмудического мудреца II в. Симона бен Йохаи; она имеет характерную форму аллегорического толкования на библейские тексты. К. понимает Бога как абсолютно...
8. Средневековый мир в терминах, именах и названиях. Статьи на букву "Г" (часть 2, "ГИЛ"-"ГУФ")
Входимость: 4. Размер: 62кб.
Часть текста: КАЛЬ (?-1358) - руководитель крестьянского восстания Жакерия, крестьянин из дер. Мелло. Хроники изображают Г. К. как человека, «видавшего виды, хорошего говоруна, статного телосложения и красивого лицом». Накануне решительного сражения у Мелло по предложению командующего феод. войском короля Наварры Карла Злого Г. К. согласился на переговоры со своими противниками. Он явился на встречу, не потребовав заложников, был схвачен и после мучительных пыток казнен. Лишенные своего руководителя, «жаки» были разгромлены. ГИРАЛЬД КАМБРЙЙСКИЙ ГИРАЛЬД КАМБРЙЙСКИЙ (собств. Джеральд Барри) (ок.1146 - ок.1220) - англ. писатель. Родился в знатной нормандской семье в Юж. Уэльсе. Учился в Парижском ун-те. Автор сочинений «Топография Ирландии» и «Завоевание Ирландии». В 1185 г. был участником англ. воен. экспедиции в Ирландию. ГИРЛАНДАЙО ДОМЕНИКО ГИРЛАНДАЙО ДОМЕНИКО (собств. Доменико ди Томмазо Бигорди) (1449- 1493/1494) - ит. живописец Раннего Возрождения, жил во Флоренции. Фрески и картины Г., написанные главным образом на религ. сюжеты, отображали современную ему жизнь. Г. стал портретистом семейств Медичи, Спассетти, Торнабуони, писал портреты многих флорентийских гуманистов, писателей и поэтов. Его произведения производили хорошее впечатление на современников, хотя Г. оставался в стороне от новых творч. исканий ит....
9. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "Б"
Входимость: 4. Размер: 60кб.
Часть текста: томах с названием «Что такое кино?» Концепция кино, по Б., получившая наименование «онтологического реализма», опиралась на опыт феноменологии и философию Бергсона. Ключевые теоретические положения Б. выделяют фотографию и кино в качестве особых, кардинально новых средств выразительности. Б. пытается подойти к фотографическому изображению через то, что он назвал «комплексом мумии», извечным стремлением человека победить время, закрепив телесную видимость существа, обреченного на смерть и исчезновение. Историческое стремление к этому виду пластических искусств находит свое завершение в фотографии. Б. отмечал, что с возникновением фотографии происходят кардинальные изменения в самом понимании взаимосвязи искусства с действительностью. Фотография воздействует как феномен самой реальности, в ней запечатленной, а потому обладает иррациональной силой достоверности; она изменяет статус авторства (влияние личности художника оказывается крайне ослаблено); заставляет искать новые способы интерпретации художественного образа. Б. полагал, что фотография связана с процессом «естественного» творчества, в отличие от традиционно доминировавшего творчества художественного. В частности, именно поэтому она становится излюбленной техникой сюрреалистов (см.: Сюрреализм ). В то время как фотография совершает радикальный переворот в пластических искусствах, одерживая своеобразную победу над смертью, кино, благодаря технологии воспроизведения движения, способно зафиксировать «самое жизнь», не механическое время, но бергсоновское «дление» самого жизненного процесса. Именно на эти теоретические предпосылки опирается Б., когда анализирует пространство кадра, движение камеры, игру актеров. Он создает оригинальную концепцию кино, в которой особой привилегией пользуется «сама реальность»....
10. КУЛЬТУРА 20 века
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Часть текста: т.е. исчезновение либо маргинализация видов, типов, жанров искусства и мышления, к-рые прежде играли в системе культуры чрезвычайно существенную роль. Так, резко сокращается значение реалистич. изобразит, искусства (к-рое ограничивается рамками обывательского салона и идеол. обслуживания нек-рых тоталитарных режимов). При явном разрастании сферы эзотерически-оккультных практик и теорий (в основном тяготеющих к сфере массовой культуры при всей своей предполагаемой элитарности) сокращается и маргинализируется сфера “большого” религ. мышления и серьезной теологии. Социальная стратификация смыслов и ценностей культуры имеет, очевидно, тот же истор. возраст, что и классовое расслоение; однако такой специфический структурный феномен, как массовая культура, выделяет 20 в. среди прочих исторических эпох. Массовая культура резко отличается от прежних низовых форм тем, что она опирается на достижения самой передовой технологии даже в большей степени, нежели элитарные формы искусства 20 в. Более того, в сфере массовой культуры (поп-музыка, развлекат. кинопродукция, мода, бульварная и желтая пресса и пр.) используются мощные потенциалы социологии, психологии, менеджмента,...