Поиск по материалам сайта
Cлово "KILL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. 3. ОБЪЕКТЫ, СЕНСОРНЫЕ ОБРАЗЫ, ПОНЯТИЯ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
2. Альтернативная культура. Энциклопедия. ТРЭШ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
3. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 28кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. 3. ОБЪЕКТЫ, СЕНСОРНЫЕ ОБРАЗЫ, ПОНЯТИЯ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: советовал вам проявить скептицизм. Только самый что ни на есть радикальный психолог-бихевиорист стал бы говорить о проблемах «значения», не допуская ни в малой степени присутствие «реальности» за возникающими в мозгу идеями, — а вот противоположная форма искаженного представления весьма распространена. Многое в теории знаков и символов (семиологии) было разработано европейскими последователями де Соссюра, а они разрешили проблему соотношения между представлениями, с одной стороны, и объектами внешнего мира — с другой, заняв крайнюю рационалистскую позицию, согласно которой мы можем полностью игнорировать объекты внешнего мира. Эти авторы настаивают на том, что нам следует проводить четкое различие между «словами, рассматриваемыми как внешние объекты» (т. е. определенными конфигурациями звуковых волн, конфигурациями значков на бумаге), и «словами как звуковыми образами». Вы сами обладаете опытом применения «слов как звуковых образов» всякий раз, когда «думаете» словами, не произнося никаких звуков и не шевеля...
2. Альтернативная культура. Энциклопедия. ТРЭШ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: кича. Из претензий последнего у Т. остается единственная - на выживание. Для Т. характерны графомания, гигантомания и диспропорциональность (так, Р. Корман за 16 лет работы снял 60 фильмов, что представляет своеобразный рекорд в этой сфере творчества). Поэтому единственным из видов искусств, не подвластных воздействию Т., является театр, в котором принцип механической репродукционности исключен изначально, определенный иммунитет к Т. имеет живопись в относительно традиционных формах. Наиболее падка современная музыка, есть даже стиль Т.-металл, возможен интересный симбиоз Т. и авторской уникальности(панк). Монструозным порождением Т. можно признать видеоклип, без эстетики которого, однако, трудно представить значительную часть современных и по-своему очень показательных фильмов, от «Беги, Лола, беги» Т. Тыквера (1999) до «Мулен Руж» Б. Лурмэна (2001). Несмотря на длинную предысторию (чем, как не антитрэшевой реакцией был в свое время «Дон Кихот», прочувствованно-пролонгированная пародия на рыцарские романы Возрождения?), Т. является понятием исторически преходящим. Верно было замечено А. де Монтерланом: «Вульгарность поражает нас только в современности. Трудно представить себе, что могло казаться вульгарным человеку эпохи Перикла или Людовика Святого... И мы превозносим эти античные кувшины, которые Верес не поставил бы даже в комнату своего привратника» (из дневника, 1931). Действительно, сегодня наблюдается ностальгия по отдельным направлениям Т., например, по роману-фельетону XIX века («Клуб Дюма» А. Перес- Реверте), либо же неприкрытое цитирование (срамные частушки в романе И. Бэнкса «Мост», 1986)....
3. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Статьи на букву "В"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: период творчества которого прошел во Франции и составлял около 5 лет (последних лет его жизни), один из крупнейших представителей постимпрессионизма. Происходит из семьи пастора, в юности изучал теологию, жил как аскет, работал некоторое время проповедником в одном из шахтерских районов Бельгии. Два его дяди были торговцами картин, содержали художественные галереи в Лондоне и Париже, в которых В.Г. какое-то время работал, так что он с юности был близок к миру искусства. Парижская галерея затем перешла к его брату Тео, который на протяжении всей короткой жизни В.Г. поддерживал его во всех отношениях. Живописью В.Г. занялся в начале 80-х гг. Первые его картины написаны в экспрессивно-реалистическом духе на темы из жизни крестьян и рабочих в традиционной для XIX в. темнокоричневой гамме. В 1885 г. он знакомится в Антверпене с японской цветной гравюрой, которая поразила его своей светлой красочностью. Несколько позже он переезжает в Париж, где начинает последовательно заниматься живописью, изучает технику старых мастеров в Лувре, знакомится с картинами импрессионистов (см.: Импрессионизм ) и постимпрессионистов, вступает с ними в личные контакты. С этого времени его палитра резко высветляется и к 1887 г. вырабатывается неповторимый вангоговский стиль. Начинается главный и уникальный (по краткости и насыщенности) в истории искуства творческий период, за который было создано несколько сотен живописных полотен, масса графики, богатое эпистолярное наследие. Фактически за три с небольшим года В.Г. стал Ван Гогом - занял одну из высших ступеней в истории мирового...