Поиск по материалам сайта
Cлово "LARS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. The book about the motherland: analyzing discursive practices
Входимость: 4. Размер: 19кб.
2. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАП"-"ЛЕВ")
Входимость: 1. Размер: 35кб.
3. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "А" (часть 14, "АРИ"-"АРТ")
Входимость: 1. Размер: 65кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. The book about the motherland: analyzing discursive practices
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Часть текста: public language. Rodina (the Motherland) is one of Russia's ideological icons, a core element of the lexicon of Russian nationalism and of the empire. As a token of collective identity, it does not only belong to the Soviet political discourse. Its value is supported by multiple linguistic practices whose figures and symbols can be found both in public and in private discourses of Self and Other. The phraseology of Rodina permeates the Russian discourse of identification throughout its Modern history, starting with Petrine bureaucracy through various political regimes of the empire, through Stalinist society and on till today's languages of the post-communist commercialized mass media. One would be quite justified in believing Rodina to be the „main word" of Russian culture, a total signifier that claims absolute supremacy over identity and dominates the discourse irrespective of those political or economic principles that underlie Russian society during its different historical periods. Being an important element in the...
2. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАП"-"ЛЕВ")
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: Ликаония . ЛАРВЫ ЛАРВЫ - Larvae, у римлян злые духи умерших злых людей, сами мучимые и мучившие живых и мертвых. Они составляют, таким образом, контраст с ларами, добрыми духами добрых умерших. Они называются также Maniae. Их представляли себе также в виде скелетов (nudis ossibus) и вообще страшных приведений, которых следовало отвращать от себя посредством очистительных и умилостивительных жертв. Древние полагали, что они делают людей сумасшедшими. Plaut. Amph. 2, 2, 154. Sen. ep. 24. С Л. отождествлялись Lemures; некоторые считали их вообще душами умерших. Ov. fast. 5, 483. Для умилостивления лемуров отцы семейств совершали 9, 11 и 13 мая особенные обряды. Они выходили в полночь босиком за дверь своего дома, трижды умывали себе руки в источнике воды, отворачивались и брали в рот черные бобы. Затем кидали их позади себя и, не озираясь, приговаривали девять раз следующее: «Это даю я, этими бобами искупаю я себя и своих». Верили, что в это время духи подбирали брошенные бобы. Затем ударяли медные тазы друга о друга и восклицали девять раз: «Manes exite paterni». После этого изгнание духов считалось конченным и совершившимся. Ov. fast. 5. 419 сл. ЛАРИЙСКОЕ ОЗЕРО ЛАРИЙСКОЕ ОЗЕРО - Larius lacus, Λίμνη η̉ Λάριος, н. Лаго-ди-Комо, озеро в транспаданской Галлии, образуемое рекою Аддой, с двумя остроконечными заливами на юге, обильное рыбой и в древности славившееся, как и теперь, своими прелестными берегами. Длина его 7,5 мили, ширина 3/4. Verg. Georg. 2. 159. Strab. 4, 192. 204. ЛАРИМНА ЛАРИМНА - Larymna, Λάρυμνα, два города, Верхняя Л. и Нижняя Л. (η̉ 'άνω η̉ κάτω Λ.), при впадении реки Кефиса беотийского в Эвбейское море. Первый (н. Базараки) вскоре примкнул добровольно к Беотийскому союзу, второй (н. ...
3. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "А" (часть 14, "АРИ"-"АРТ")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: (в 427 г. до Р. Χ.), Βαβυλώνιοι (в 426 г. до Р. X.) и Άχαρνη̃ς; помогали ему и при постановке некоторых других комедий. Некоторое время дружен был с А. и Евполид. В своих комедиях, большинство которых относится ко времени Пелопоннесской войны, А. являлся противником воинственной демократической партии и употреблял все средства своего искусства, чтобы склонить сограждан на сторону мира. Он единственный поэт древней аттической комедии, от которого дошли до нас цельные произведения (а именно 11). Первое место между ними по времени представления занимает комедия «Ахарняне», Άχαρνη̃ς, названная так от хора, состоящего из ахарнян. Посредством этой пьесы А., поставивший ее, впрочем, под чужим именем, одержал (в 425 г. до Р. X.) победу над Кратином и Евполидом. Цель ее состоит в том, чтобы расположить афинян в пользу мира изображением его благ. «Всадники», Ίππη̃ς, первая пьеса, которую А. поставил (в 424 г. до Р. X.) лично сам под своим собственным...