Поиск по материалам сайта
Cлово "LIT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Библиография
Входимость: 11. Размер: 47кб.
2. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАЛ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
3. Реальный словарь классических древностей. ВОСПИТАНИЕ
Входимость: 1. Размер: 30кб.
4. Мифы народов мира. АРГОНАВТЫ
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Библиография
Входимость: 11. Размер: 47кб.
Часть текста: 3-18. 8. Андреев Л. Г. Французская литература и "конец века". // Вопр. лит. — М., 1986. — № 6. — С. 81 — 101. 9. Балашова Т. В. Методология "новой критики" // Теории, школы, концепции. — М., 1975. — С. 64-108. 10. Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Косикова Г. К. — М.. 1989. — 616 с. 11. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. — М., 1975. — 502 с. 12. Бахтин М. М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве. // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. — М., 1975. — С. 6-71. 13. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. — 4-е изд. — М., 1979. — 320 с. 14. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. — М.,1979. — 424 с. 14а. Вайнштейн О. Б. Сопротивление теории или эстетика чтения. // Вопр. лит. —М.,1990.— № 5. — С. 88-93. 15. Гайденко П. П. Экзистенциализм и проблема культуры: (Критика философии М. Хайдеггера). — М., 1963. —121 с. 16. Гараджа А. В. Критика метафизики в неоструктурализме (по работам Ж. Дерриды 80-х годов). — М., 1989. — 50 с. 17. Гульельми А. Группа 63. // Называть вещи своими именами. — М.,1986. — С. 185-194. 18. Делез Ж., Гваттари Ф. Капитализм и шизофрения: Анти-Эдип. — М.,1990. —107 с. 19. Деррида Ж. Письмо к японскому другу. // Вопр. философии. — М., 1992. — № 4. — С. 53 - 57. 20. Зарубежная эстетика и теория литературы XIX —...
2. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАЛ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: В начало словаря По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАЛ") КАБАЛИЯ КАБАЛИЯ - Cabalia, Καβαλίς, см. Milyas, Милиада . КАБИЛЛОН КАБИЛЛОН - Cabillonum, значительный торговый город эдуев в Галлии на р. Араре, где проживали римские negatiatores. Caes. b. g. 7, 42. 90. Strab. 4, 192; н. Шалон на Саоне в Бургундии. КАБИРА, КАБИРА, - Cabira, τα Κάβειρα, город на юго-востоке от Понта, позднее названный Diospolis или Sebaste, в 150 стадиях от горы Париадра, одна из резиденций Митридата; при нем Лукулл разбил царя в 73 (или 72 г.) до Р. X. КАБИРА КАБИРА - Cabira, τα Κάβειρα, город на юго-востоке от Понта, позднее названный Diospolis или Sebaste, в 150 стадиях от горы Париадра, одна из резиденций Митридата; при нем Лукулл разбил царя в 73 (или 72 г.) до Р. X. КАБИРЫ КАБИРЫ - Cabiri, Κάβειροι, греческие божества очень темного значения. Родиной их культа была фиванская область, а племенем, почитавшим их, были беотийские пеласги. Вероятно, они были первоначально второстепенными божествами плодородия земли, почитавшиеся вместе с Деметрой и Гермесом. Из Беотии во время переселения дорян тамошние пеласги выселились на Лемнос, Имброс, Самофраку и др. места и принесли с...
3. Реальный словарь классических древностей. ВОСПИТАНИЕ
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: племен. Между тем как в дорическом племени, а особенно в Спарте, где все было направлено к тому, чтобы всю жизнь отдельных личностей поставить в связь с государством, уже в детстве каждый ребенок отчуждался от семьи, и все образование было исключительно направлено на то, чтобы подготовить из него дельного и годного члена государства, - в ионическом племени, представителем которого можно считать город Афины, господствовало более свободное воззрение на отношения отдельной личности к общине, так что афиняне, не пренебрегая государственными интересами, (которые для афинского гражданина должны были стоять выше всего), обращали внимание и на другие стороны человеческой природы, причем не только допускалось, но в некоторой степени даже требовалось такое образование (παιδεία), которое не находилось в полной зависимости от государства и не служило ему непосредственно; отсутствие такого образования считалось даже недостойным всякого свободного гражданина. Эта особенность афинян, о которой уже Фукидид так прекрасно и так метко высказывается (ср., между прочим,...
4. Мифы народов мира. АРГОНАВТЫ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: в греческой мифологии участники плавания на корабле «Арго» за золотым руном в страну Эю (или Колхиду). Наиболее подробно о путешествии А. рассказывается в поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика». Пелий, брат Эсона, царя Иолка в Фессалии, получил два предсказания оракула: согласно одному, ему суждено погибнуть от руки члена его рода Эолидов, согласно другому, он должен остерегаться человека, обутого на одну ногу. Пелий сверг с престола брата Эсона, который, желая спасти своего сына Ясона от Пелия, объявил его умершим и укрыл у кентавра Хирона. Достигнув двадцатилетнего возраста, Ясон отправился в Иолк. Переходя через реку Анавр, он потерял сандалию. Явившись к Пелию, Ясон потребовал, чтобы тот передал ему принадлежащее по праву царство. Испуганный Пелий притворно пообещал выполнить требование Ясона при условии, что тот, отправившись в населённую колхами страну Эюк сыну Гелиоса царю Ээту, умилостивит душу бежавшего туда на золотом баране Фрикса и доставит оттуда шкуру этого барана - золотое руно (Pind. Pyth. IV 70 след.). Ясон согласился, и для путешествия был построен с помощью Афины корабль «Арго». Он собрал для участия в походе славнейших героев со всей Эллады (источники называют разное число его участников - до шестидесяти семи человек). А. просили принявшего участие в походе Геракла взять на себя начальствование, но он отказался в пользу Ясона. Отплыв из Пагасейского залива, А. прибывают на остров Лемнос, жительницы которого за год до прибытия А. перебили у себя всех мужчин. А. гостят на острове, и царица Гипсипила, став возлюбленной Ясона, предлагает ему остаться вместе со спутниками на Лемносе, жениться на ней и стать царём. Только уговоры Геракла, оставшегося на корабле, заставили А....