Наши партнеры

Описание продвижение сайт на сайте.
Orac-decor.com - Плінтус Orac Decor Київ Україна.

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 357).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
79ЖАБА (ЖАБЫ, ЖАБОЙ, ЖАБ, ЖАБУ)
65ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
53ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНОГО, ЖАДНЫМИ, ЖАДНЫ)
108ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДЕ)
62ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛО, ЖАЖДУТ)
83ЖАК (ЖАКА, ЖАКОМ, ЖАКИ, ЖАКОВ)
51ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЕТ, ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЮТ, ЖАЛЕЛ)
58ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИМ, ЖАЛКОМ, ЖАЛКИ)
183ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБОЙ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБ)
43ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНЫЕ, ЖАЛОБНЫХ, ЖАЛОБНОЕ, ЖАЛОБНОГО)
114ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ, ЖАЛОВАНЬЮ)
60ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛИ, ЖАЛУЮТ, ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЯ)
60ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
120ЖАН (ЖАНЕ, ЖАНА, ЖАНОМ, ЖАНУ)
450ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРОВ, ЖАНРЫ, ЖАНРЕ)
170ЖАНРОВЫЙ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВО, ЖАНРОВОГО, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВОЙ)
100ЖАР, ЖАРА (ЖАРУ, ЖАРОВ, ЖАРОМ)
60ЖАРГОН (ЖАРГОНА, ЖАРГОНЕ, ЖАРГОНОМ, ЖАРГОНЫ)
59ЖАРКИЙ (ЖАРКОГО, ЖАРКУЮ, ЖАРКОМ, ЖАРКОЙ)
72ЖАТВА (ЖАТВЫ, ЖАТВУ, ЖАТВЕ, ЖАТВОЙ)
113ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДУТ, ЖДАЛА, ЖДАЛ)
101ЖЕЗЛ (ЖЕЗЛЫ, ЖЕЗЛА, ЖЕЗЛОМ, ЖЕЗЛАХ)
58ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШИЕ, ЖЕЛАВШИХ, ЖЕЛАВШЕЙ, ЖЕЛАВШИМ)
58ЖЕЛАЕМЫЙ (ЖЕЛАЕМОГО, ЖЕЛАЕМОЕ, ЖЕЛАЕМОЙ, ЖЕЛАЕМЫЕ, ЖЕЛАЕМОМУ)
309ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИИ)
60ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННАЯ, ЖЕЛАННА, ЖЕЛАННОЕ)
52ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, ЖЕЛАТЕЛЬНОМ, ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ)
145ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЮТ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЛ)
86ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩЕЙ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩАЯ)
132ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗОЙ)
185ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫМ, ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫМИ)
162ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТАЯ, ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТЫМ, ЖЕЛТУЮ)
51ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГУ, ЖЕМЧУГАМИ, ЖЕМЧУГОМ)
47ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИНУ, ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНОЙ)
819ЖЕНА (ЖЕНУ, ЖЕН, ЖЕНОЙ, ЖЕНЫ)
75ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТОМУ, ЖЕНАТЫМ, ЖЕНАТОГО)
71ЖЕНЕВА (ЖЕНЕВЕ, ЖЕНЕВУ, ЖЕНЕВЫ)
250ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНИЛИ, ЖЕНЮ)
61ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ, ЖЕНИТЬБ)
392ЖЕНИХ (ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХА, ЖЕНИХАМ, ЖЕНИХИ)
409ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКИХ)
42ЖЕНСТВЕННОСТЬ (ЖЕНСТВЕННОСТИ)
556ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИНУ)
92ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЬ)
62ЖЕРНОВ (ЖЕРНОВА, ЖЕРНОВОВ, ЖЕРНОВАХ, ЖЕРНОВАМ)
460ЖЕРТВА (ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВ, ЖЕРТВУ)
146ЖЕРТВЕННИК (ЖЕРТВЕННИКА, ЖЕРТВЕННИКЕ, ЖЕРТВЕННИКИ, ЖЕРТВЕННИКОМ)
165ЖЕРТВЕННЫЙ (ЖЕРТВЕННОГО, ЖЕРТВЕННОЕ, ЖЕРТВЕННАЯ, ЖЕРТВЕННЫЕ)
54ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВОВАЛИ, ЖЕРТВУЯ, ЖЕРТВУЕТ, ЖЕРТВУЮТ)
377ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕМ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ)
198ЖЕСТ (ЖЕСТЫ, ЖЕСТОВ, ЖЕСТА, ЖЕСТОМ)
120ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТКО, ЖЕСТКИХ, ЖЕСТКУЮ, ЖЕСТКОГО)
156ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКОГО, ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОКИМ, ЖЕСТОКИХ)
152ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ, ЖЕСТОКОСТЯМ)
49ЖЕЧЬ (ЖГЛИ, ЖГУТ, ЖЖЕТ, ЖГЛО)
59ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЮТ)
57ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИТЕ, ЖИВИТ)
437ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫЕ, ЖИВОЕ, ЖИВОГО, ЖИВЫХ)
145ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЫ, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦАМИ, ЖИВОПИСЦЕМ)
160ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОЙ, ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНОГО)
385ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
57ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТЬЮ, ЖИВОСТИ)
64ЖИВОТ (ЖИВОТА, ЖИВОТЫ, ЖИВОТОМ, ЖИВОТЕ)
49ЖИВОТВОРЯЩИЙ (ЖИВОТВОРЯЩЕГО, ЖИВОТВОРЯЩЕЙ, ЖИВОТВОРЯЩИМ, ЖИВОТВОРЯЩЕМ, ЖИВОТВОРЯЩИХ)
701ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМ)
163ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩЕГО, ЖИВУЩИМ)
316ЖИВШИЙ (ЖИВШИХ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИЕ, ЖИВШИМИ)
46ЖИД (ЖИДА, ЖИДОМ, ЖИДЕ, ЖИДЫ)
75ЖИДКИЙ (ЖИДКИХ, ЖИДКОГО, ЖИДКОЕ, ЖИДКАЯ, ЖИДКИМ)
77ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЬЮ, ЖИДКОСТЯМИ)
218ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ)
58ЖИЗНЕННОСТЬ (ЖИЗНЕННОСТИ, ЖИЗНЕННОСТЬЮ)
345ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННЫЕ)
57ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ (ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ, ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕМ, ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ)
122ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИЯХ, ЖИЗНЕОПИСАНИИ, ЖИЗНЕОПИСАНИЙ)
1531ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯМ)
298ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛОЙ, ЖИЛАХ, ЖИЛАМИ)
143ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫЕ, ЖИЛЫХ, ЖИЛО, ЖИЛОГО)
233ЖИЛИЩА, ЖИЛИЩЕ (ЖИЛИЩАМИ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАХ)
85ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЕМ, ЖИЛЬЮ)
74ЖИР (ЖИРА, ЖИРОМ, ЖИРОВ, ЖИРУ)
58ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКОГО)
52ЖИРНЫЙ (ЖИРНАЯ, ЖИРНЫЕ, ЖИРО, ЖИРНОМ)
75ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКОЕ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОМ, ЖИТЕЙСКИЕ)
384ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯМИ, ЖИТЕЛЯМ, ЖИТЕЛЯХ)
55ЖИТЕЛЬСТВО (ЖИТЕЛЬСТВА)
112ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИИ, ЖИТИЯХ, ЖИТИЙ)
444ЖИТЬ (ЖИЛ, ЖИЛИ, ЖИВУТ, ЖИВЕТ)
55ЖОНГЛЕР (ЖОНГЛЕРЫ, ЖОНГЛЕРОВ, ЖОНГЛЕРА, ЖОНГЛЕРОМ)
129ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЮ, ЖРЕБИЯ, ЖРЕБИИ, ЖРЕБИЕМ)
321ЖРЕЦ (ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦА, ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦАМИ)
108ЖРЕЧЕСКИЙ (ЖРЕЧЕСКИЕ, ЖРЕЧЕСКИХ, ЖРЕЧЕСКОГО, ЖРЕЧЕСКОЕ, ЖРЕЧЕСКОМУ)
104ЖРЕЧЕСТВО (ЖРЕЧЕСТВА, ЖРЕЧЕСТВОМ, ЖРЕЧЕСТВУ, ЖРЕЧЕСТВЕ)
139ЖРИЦА (ЖРИЦЫ, ЖРИЦЕЙ, ЖРИЦАМИ, ЖРИЦУ)
46ЖУК (ЖУКА, ЖУКОВ, ЖУКОМ, ЖУКУ)
61ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКАЯ, ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКИМ)
123ЖУРАВЛЬ, ЖУРАВЕЛЬ (ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЯМИ, ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛЯХ)
43ЖУРН
191ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЫ, ЖУРНАЛУ, ЖУРНАЛЕ)
49ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТАМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШИЕ, ЖЕЛАВШИХ, ЖЕЛАВШЕЙ, ЖЕЛАВШИМ)

1. Реальный словарь классических древностей. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: (см. Tragoedia, Трагедия , Comoedia, Комедия , Satyricum drama, Сатирова драма ), и поэтому их представление осталось навсегда частью этого празднества. Днями представлений в Афинах были поэтому только праздники Диониса, именно сельские или малые Дионисии, Леней, Анофестерии и большие или городские Дионисии. Последние были также главным праздником для драматических представлений (см. Διόνυσος, Дионис , 9). Должностные лица, которые должны были руководить и заведовать представлением драм, были 'άρχων βασιλεύς - для Леней и 'άρχων ε̉πώνυμος - для больших Дионисий. К одному из них должен был обращаться поэт, желавший поставить на сцену свое произведение, и просить хора (χορòν αι̉τει̃ν). Архонт рассматривал пьесы и назначал хор (χορον διδόναι) тем поэтам, драмы которых были одобрены;...
2. Большой толковый словарь по культурологии. СУДЬБА
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: т. е. смысловую детерминацию (Провидение, предопределение). Каузальное понимание допускает возможность выйти за пределы необходимости, проникнуть в ее механизм и овладеть им. При теологическом понимании человеку предлагается увидеть бытие как бесконечную глубину смысла, как истину, что опять-таки связано с идеей свободы: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ии. 8:32). В обоих случаях содержание понятий «познание» и «свобода» весьма различно, но связь между ними очевидна. Напротив, С. не только скрыта от человеческого ума (как многие каузальные связи), не только непознаваема (как и Провидение) - она «слепа» и «темна» безотносительно к познающему субъекту, по самому своему бытию. С. не просто скрыта в некоей темноте, но сама есть темнота, не высветленная никаким смыслом, - и притом именно в качестве несвободы. У С. есть (в глазах верящего в нее) реальность, но нет никакой «истинности», а поэтому ее можно практически угадывать методами гадания, ведовства, мантики, но ее немыслимо «познать», ибо в ней принципиально нечего познавать. Идея С. связана с двумя различными измерениями человеческого существования: биологическим и социальным. Первое дает переживание слепой неотвратимости жизненного цикла: бессознательный ритм крови и пола, принудительность инстинктов, подневольный путь к изнашиванию тела, одряхлению и смерти, только на исходе...
3. Мифы народов мира. Статьи на букву "С" (часть 1, "САБ"-"САМ")
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: С. была змея. а. т.-г. САБАЛЕЙПБЬЯ САБАЛЕЙПБЬЯ (букв. «бабочка риса»), в мифологии каренов, таунгу и других народов Бирмы божество, дающее урожай риса. Во время сева проводили обряд привлечения С.: разбрызгивали воду над кучами камней, чтобы с дождём появился С. я. ч. САБДАГ САБДАГ (тибет. sa-bdag, «владетель земли»), в тибетской мифологии локальные божества, имеющие антропоморфный облик (старухи с мешком, с посохом, старухи, сидящей верхом на баране), зооантропоморфный (тело человека с головой мыши, крысы, сурка, свиньи, кабана) либо не имеющие никакого иконографического облика. С. обитают на земле, в пещерах, расселинах на севере и северо-востоке, в домах; в их число входят горные божества лха, ньян, обитающие на деревьях и скалах, шибдаг - «владетели места». Считалось, что С. оказывают влияние при постройке дома, его ремонте, во время путешествия; они насылают чуму, моровую язву (С. с мордой мыши, крысы, сурка). Но враждебность С. нейтрализуется с помощью обрядов, обращённых к С. со свиной и кабаньей мордой (эпидемии, путешествия, эпизоотии) и к «Матери всех С.» («хранительнице дверей земли», «старой матери гневной»), которая покрыта восемьюдесятью морщинами, едет верхом на баране, одета в жёлтые одежды. Её небесный аналог - «царица зенита небесный сурок», у которой складки век, носа и рта покрывают нос, рот и подбородок. Её земляной аналог - богиня «чёрная куча взрыхлённой земли» в облике чёрной женщины с серпом в правой руке и мешком, полным болезней, - в левой. С. холма Марпори, на котором находится Потала (резиденция далай-ламы), считается горный бог Ньянчентханлха....
4. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "Э" (часть 5, "ЭНН"-"ЭПИ")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Часть текста: - Oenomăus, см. Pelops, Пелопс . ЭНОМОТИЯ ЭНОМОТИЯ - Ένωμοτία, было у спартанцев учрежденное Ликургом подразделение войска. Hdt. 1, 65. По Фукидиду (5, 68), отряд состоял из 32, по Ксенофонту (Hell. 6, 4, 12) из 36 человек (пехоты). Две Э. составляли πεντηκοστός (50 человек, поэтому и принимают, что ένωμοτία, вопреки обоим определенным свидетельствам, состояла только из 25 человек, что, может быть, первоначально и было так, потому что политика спартанцев старалась скрывать от врагов численность войска, Tinte. 5, 68), 2 πεντηκοστύες составляли λόχος; четыре λόχοι - μόρα. Хеn. Laced. 11, 4. Геродот, сведения которого были в данном случае (по указанной причине) не точны, называет триакады (встречаемые только у него) как подразделение Э. ЭНОН ЭНОН - Oenōne, см. Aegina, Эгина , и Paris, Парис . ЭНОПА, ЭНОПА, - Enŏpe, Ένόπη, город Лаконии близ мессенской границы, который Агамемнон обещал дать Ахиллею в приданое за дочерью; позже имя это исчезло, а употреблялось Геренея. Il. 10, 150. 292. ЭНОПА ЭНОПА - Enŏpe, Ένόπη, город Лаконии близ мессенской границы, который Агамемнон обещал дать Ахиллею в приданое за дочерью; позже имя это исчезло, а употреблялось Геренея. Il. 10, 150. 292. ЭНОПИОН ЭНОПИОН - Oenopĭon,...
5. Кельтская мифология. Энциклопедия. ГЛАВА 15. ФИНН И ФИАНЫ
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: будучи столь же мифическими, как и король Конхобар и его двор, тем не менее со временем приобретали более земной, человеческий облик. Этот период продолжался около двух веков, достигнув своей кульминации в годы правления династии, с которой связано куда больше легенд, чем со всеми ее непосредственными предшественниками. Итак, эта последняя династия, по утверждению старинных хронистов, началась в 177 г. н. э., когда на трон вступил знаменитый Конн Сотня Воинов", и вплоть до правления его знаменитого внука, Кормака Величественного, и она непосредственно связана с третьим циклом гэльских преданий - циклом, повествующим о подвигах Финна 1 и его фианов. Все эти короли имели те или иные контакты с национальными богами кельтов. Легенда, сохранившаяся в старинном ирландском манускрипте XV века и именуемая "Пророчество героя", рассказывает о том, как Конну однажды явился сам бог Луг, облек его магическим туманом, увлек за собой в некий заколдованный дворец и там поведал ему пророчество о будущем его потомков, о продолжительности их правления и причинах смерти или гибели каждого из них. Другое предание повествует о том, как сын Конна, Конла 2 , был соблазнен некой богиней и, подобно знаменитому Артуру мифов соседей-бриттов, перенесся в волшебной стеклянной ладье в Земной Рай, находящийся за морем. Еще одна легенда связывает женитьбу самого Конна с именем Бекумы Прекрасная Кожа, жены того самого...