Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ч"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 596).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
118ЧАЙ (ЧАЯ, ЧАЕМ, ЧАЮ, ЧАИ)
83ЧАН (ЧАНА, ЧАНЫ, ЧАНОВ, ЧАНЕ)
69ЧАРОДЕЙ (ЧАРОДЕЕВ, ЧАРОДЕЯ, ЧАРОДЕЕМ, ЧАРОДЕИ)
102ЧАРЫ, ЧАРА (ЧАРАМИ, ЧАРАМ, ЧАРЕ)
270ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСОВ, ЧАСА, ЧАСАМ)
146ЧАСОВНЯ (ЧАСОВНИ, ЧАСОВНЕ, ЧАСОВЕН, ЧАСОВНЮ)
416ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ, ЧАСТЯ)
82ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕ, ЧАСТИЦАХ, ЧАСТИЦЕЙ)
149ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНЫЕ, ЧАСТИЧНАЯ, ЧАСТИЧНОЕ, ЧАСТИЧНУЮ)
320ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯХ, ЧАСТНОСТЯМ)
361ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНОЙ, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНОГО)
57ЧАСТУШКА (ЧАСТУШКИ, ЧАСТУШЕК, ЧАСТУШКАХ, ЧАСТУШКАМИ)
536ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТОЙ, ЧАСТЫЕ, ЧАСТОЕ)
1131ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЯМИ)
174ЧАША (ЧАШИ, ЧАШУ, ЧАШЕЙ, ЧАШЕ)
216ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩИ, ЧАЩУ, ЧАЩЕЙ)
54ЧАЯНИЕ (ЧАЯНИЯ, ЧАЯНИЙ, ЧАЯНИЯМИ, ЧАЯНИЯМ)
120ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЯ, ЧАЕМ, ЧАЯЛ, ЧАЮТ)
129ЧЕКАНИТЬ (ЧЕКАНИЛИ, ЧЕКАНИЛА, ЧЕКАНИЛ, ЧЕКАНИТ)
98ЧЕКАНКА (ЧЕКАНКИ, ЧЕКАНКОЙ, ЧЕКАНКУ, ЧЕКАНКЕ)
201ЧЕЛО (ЧЕЛЕ, ЧЕЛА, ЧЕЛОМ)
2689ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКЕ)
813ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ)
369ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ)
87ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ)
63ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯ, ЧЕРВЯМИ, ЧЕРВЯМ)
61ЧЕРЕДОВАНИЕ (ЧЕРЕДОВАНИИ, ЧЕРЕДОВАНИЯ, ЧЕРЕДОВАНИЕМ, ЧЕРЕДОВАНИЮ)
57ЧЕРЕДОВАТЬ (ЧЕРЕДОВАЛИ, ЧЕРЕДУЮТ, ЧЕРЕДУЕТ, ЧЕРЕДУЯ)
89ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОВ, ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПАХ)
137ЧЕРЕПАХА (ЧЕРЕПАХИ, ЧЕРЕПАХУ, ЧЕРЕПАХЕ, ЧЕРЕПАХ)
434ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНЫХ, ЧЕРНОГО, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНОЕ)
79ЧЕРНЫШЕВСКИЙ (ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЧЕРНЫШЕВСКИМ, ЧЕРНЫШЕВСКОМУ, ЧЕРНЫШЕВСКОМ)
61ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЕТ, ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЮТ, ЧЕРПАЯ, ЧЕРПАЕМ)
449ЧЕРТА, ЧЕРТ (ЧЕРТЫ, ЧЕРТАМИ, ЧЕРТОЙ)
63ЧЕРТОГ (ЧЕРТОГИ, ЧЕРТОГАХ, ЧЕРТОГЕ, ЧЕРТОГА)
78ЧЕСКИЙ (ЧЕСКАЯ, ЧЕСКОЙ, ЧЕСКИЕ, ЧЕСКОГО)
54ЧЕСТВОВАТЬ (ЧЕСТВОВАЛИ, ЧЕСТВУЮТ, ЧЕСТВУЕТ, ЧЕСТВОВАЛА)
73ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ)
63ЧЕСТНОСТЬ (ЧЕСТНОСТИ, ЧЕСТНОСТЬЮ)
79ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНЫМ, ЧЕСТНО, ЧЕСТНОГО, ЧЕСТНОЕ)
61ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ (ЧЕСТОЛЮБИВЫХ, ЧЕСТОЛЮБИВЫЕ, ЧЕСТОЛЮБИВЫМ, ЧЕСТОЛЮБИВАЯ)
62ЧЕСТОЛЮБИЕ (ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЕМ, ЧЕСТОЛЮБИЮ, ЧЕСТОЛЮБИЙ)
355ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
61ЧЕТА, ЧЕТ (ЧЕТЫ, ЧЕТУ, ЧЕТОЙ)
71ЧЕТВЕРГ (ЧЕТВЕРГА, ЧЕТВЕРГОМ, ЧЕТВЕРГУ, ЧЕТВЕРГАМ)
68ЧЕТВЕРИК (ЧЕТВЕРИКА, ЧЕТВЕРИКОВ, ЧЕТВЕРИКОМ, ЧЕТВЕРИКАМИ)
55ЧЕТВЕРКА (ЧЕТВЕРКОЙ, ЧЕТВЕРКЕ, ЧЕТВЕРКУ, ЧЕТВЕРКИ)
116ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТЫХ, ЧЕТВЕРТОЕ)
76ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЬЮ, ЧЕТВЕРТЯМ, ЧЕТВЕРТЕЙ)
122ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКОЕ, ЧЕТКУЮ, ЧЕТКОГО, ЧЕТКИХ)
323ЧЕТЫРЕ
73ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ (ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОГО, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНАЯ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЕ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЙ)
109ЧЕХИЯ (ЧЕХИИ, ЧЕХИЮ, ЧЕХИЕЙ)
157ЧЕХОВ (ЧЕХОВА, ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВУ)
78ЧЕЧЕНЕЦ (ЧЕЧЕНЦЕВ, ЧЕЧЕНЦЫ, ЧЕЧЕНЦЕМ, ЧЕЧЕНЦАМ, ЧЕЧЕНЦА)
89ЧЕШСКИЙ (ЧЕШСКОЕ, ЧЕШСКАЯ, ЧЕШСКОГО, ЧЕШСКИЕ, ЧЕШСК)
94ЧЖАН (ЧЖАНА, ЧЖАНУ)
307ЧИН, ЧИНА (ЧИНОВ, ЧИНУ, ЧИНЫ)
56ЧИНГИСХАН (ЧИНГИСХАНА, ЧИНГИСХАНОМ, ЧИНГИСХАНУ, ЧИНГИСХАНЕ)
242ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКОМ)
452ЧИСЛЕННОСТЬ (ЧИСЛЕННОСТИ, ЧИСЛЕННОСТЬЮ)
646ЧИСЛО (ЧИСЛУ, ЧИСЛЕ, ЧИСЛА, ЧИСЛОМ)
87ЧИСЛОВЫЕ (ЧИСЛОВЫХ, ЧИСЛОВЫМ, ЧИСЛОВЫМИ, ЧИСЛОВУЮ)
91ЧИСТИЛИЩЕ (ЧИСТИЛИЩА, ЧИСТИЛИЩУ, ЧИСТИЛИЩЕМ)
116ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТОЙ)
318ЧИСТЫЙ (ЧИСТОЙ, ЧИСТО, ЧИСТОГО, ЧИСТОМ, ЧИСТОЕ)
60ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМОЕ, ЧИТАЕМОГО, ЧИТАЕМЫМ, ЧИТАЕМЫЕ)
211ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕМ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЮ)
134ЧИТАТЬ (ЧИТАЛ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЮТ, ЧИТАЯ)
82ЧИЧИКОВ (ЧИЧИКОВА, ЧИЧИКОВЫМ, ЧИЧИКОВУ, ЧИЧИКОВЕ)
460ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНАМИ, ЧЛЕНОМ)
60ЧЛЕНЕНИЕ (ЧЛЕНЕНИЯ, ЧЛЕНЕНИИ, ЧЛЕНЕНИЮ, ЧЛЕНЕНИЕМ)
59ЧРЕВАТЫЙ (ЧРЕВАТО, ЧРЕВАТА, ЧРЕВАТЫ, ЧРЕВАТ)
100ЧРЕВО (ЧРЕВЕ, ЧРЕВА, ЧРЕВОМ, ЧРЕВУ)
157ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ)
70ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОЕ, ЧРЕЗМЕРНОГО)
204ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИЙ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЮ)
103ЧТИТЬ (ЧТИЛИ, ЧТИТ, ЧТИЛ, ЧТУТ)
69ЧУВАШ (ЧУВАШЕЙ, ЧУВАШИ, ЧУВАШАМ)
66ЧУВСТВЕННОСТЬ (ЧУВСТВЕННОСТИ, ЧУВСТВЕННОСТЬЮ)
209ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННО, ЧУВСТВЕННОГО, ЧУВСТВЕННЫХ, ЧУВСТВЕННОЙ)
60ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
450ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВАМ, ЧУВСТВЕ, ЧУВСТВОМ)
94ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВУЮТ, ЧУВСТВОВАЛ)
181ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМ)
300ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНЫМ, ЧУДЕСНОЕ, ЧУДЕСНОМ, ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНОЙ)
55ЧУДИЩЕ (ЧУДИЩА, ЧУДИЩ, ЧУДИЩЕМ, ЧУДИЩАХ)
127ЧУДО (ЧУДА, ЧУДОМ, ЧУДУ, ЧУДЕ)
320ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩАМИ, ЧУДОВИЩЕМ)
107ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНОГО, ЧУДОВИЩНЫХ, ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНОЕ)
71ЧУДОТВОРЕЦ (ЧУДОТВОРЦА, ЧУДОТВОРЦЫ, ЧУДОТВОРЦЕВ, ЧУДОТВОРЦАМИ)
74ЧУЖБИНА (ЧУЖБИНЕ, ЧУЖБИНУ, ЧУЖБИНЫ, ЧУЖБИНОЙ)
115ЧУЖДЫЙ (ЧУЖД, ЧУЖДЫ, ЧУЖДЫХ, ЧУЖДЫЕ, ЧУЖДА)
97ЧУЖЕЗЕМЕЦ (ЧУЖЕЗЕМЦЕВ, ЧУЖЕЗЕМЦАМ, ЧУЖЕЗЕМЦАМИ, ЧУЖЕЗЕМЦЫ)
64ЧУЖЕЗЕМНЫЙ (ЧУЖЕЗЕМНЫХ, ЧУЖЕЗЕМНОГО, ЧУЖЕЗЕМНОМУ, ЧУЖЕЗЕМНЫМИ, ЧУЖЕЗЕМНАЯ)
55ЧУЖЕСТРАНЕЦ (ЧУЖЕСТРАНЦЕВ, ЧУЖЕСТРАНЦАМИ, ЧУЖЕСТРАНЦАМ, ЧУЖЕСТРАНЦА)
189ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИХ, ЧУЖОГО, ЧУЖУЮ, ЧУЖОЕ)
109ЧУМА, ЧУМ (ЧУМЫ, ЧУМУ, ЧУМОЙ)
56ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКИМ, ЧУТКИХ, ЧУТКИЕ)
71ЧУЧЕЛО (ЧУЧЕЛА, ЧУЧЕЛОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЧУЖДОСТЬ (ЧУЖДОСТИ, ЧУЖДОСТЬЮ)

1. Большой толковый словарь по культурологии. ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: с помощью образных, словесно-знаковых, символич., понятийных средств представления пространств. характеристик бытия. Специфика П. состоит в том, что оно, в отличие от находящихся в нем материальных предметов, не может быть воспринято с помощью органов чувств, а потому его образ соединен с опр. матафорами и обусловлен ими. Среди них главные - зрит. образы и моторные ощущения, к-рые дают представления о П., являющиеся различ. способами рационализации указанных зрительных образов, моторных ощущений, и выражающие глубинные особенности миропонимания. Поэтому П., наряду со временем - одна из важнейших категорий культуры, определяющих ее неповторимый облик. Все сущее обладает пространств. характеристиками, что делает невозможной дефиницию П. в классическом смысле. П. не может рассматриваться в качестве части или аспекта всеобщего сущего, а потому все его определения тавтологичны. По мере рационализации представлений о П. выделяются такие всеобщие свойства, как связь со временем и трехмерность. Специфич-е свойства П. - его одноразовость или неоднородность, изотропность или анизотропность, симметрия или асимметрия. Однако первые представления о П. сильно отличаются от последующих рационализаций. Первоначально П. предполагается насыщенным жизнью и духовными процессами, оно считается пустым и не рассматривается в качестве безразличного вместилища, к-рое существует само по себе и предшествует заполняющим его вещам. Напротив, считается, что П. конституируется его "содержанием" и в отрыве от своего "наполнения" вообще не существует. Формирование первых представлений о П. начинается уже в палеолите на основе попыток осмысления...
2. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. НИЦШЕ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: родоначальник «философии жизни», один из наиболее влиятельных предшественников неклассической эстетики. Его зашифрованные и метафорические тексты не поддаются однозначному истолкованию. Все творчество Н. пронизано стремлением вырваться за узкие рамки западного рационалистического образа мышления и утвердить спонтанный взгляд на жизнь, творчество, искусство. В эстетической эволюции Н. можно выделить три основных этапа. В произведениях первого периода 1872-1878 («Рождение трагедии из духа музыки» (1872) и «Несвоевременные размышления» (1878) развиваются панэстетические идеи А.Шопенгауэра, Р.Вагнера и иенских романтиков. Во втором периоде (1876-1886) в книгах «Человеческое слишком человеческое» (1876), «Утренняя заря» (1881), «Веселая наука» (1882) усиливается влияние классической эстетики. И, наконец, в произведениях третьего периода (1883-1898) «Так говорил Заратустра» (1883-1884) и в набросках незавершенной серии книг под общим названием «Воля к власти» утверждается трагический оптимизм отчаяния и «неклассический» поэтический символизм. Философско-эстетические идеи Н. формировались в качестве реакции на системные установки немецкого классического идеализма. Отсюда его стремление к расшатыванию классических...
3. ПРОСТРАНСТВО культуры
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: а также смысловой наполненное(tm) для человека структурной организации культур. Для культуролог, исследования существенны как субъективные формы восприятия П., так и объективные с помощью образных, словесно-зНаковых, символич., понятийных средств представления о пространств, характеристик бытия. Специфика П. состоит в том, что оно, в отличие от находящихся в нем материальных предметов, не может быть воспринято с помощью органов чувств, а потому его образ соединен с опр. матафорами и обусловлен ими. Среди них главные - зрит. образы и моторные ощущения, к-рые дают представления о П., являющиеся различ. способами рационализации указанных зрительных образов, моторных ощущений, и выражающие глубинные особенности миропонимания. Поэтому П., наряду со временем - одна из важнейших категорий культуры, определяющих ее неповторимый облик. Все сущее обладает пространств, характеристиками, что делает невозможной дефиницию П. в классическом смысле. П. не может рассматриваться в качестве части или аспекта всеобщего сущего, а потому все его определения тавтологичны. По мере рационализации представлений о П. выделяются такие всеобщие свойства, как связь со временем и трехмерность. Специфич-е свойства П. - его одноразовость или неоднородность, изотропность или анизотропность, симметрия или асимметрия. Однако первые представления о П. сильно отличаются от последующих рационализаций. Первоначально П. предполагается насыщенным жизнью и духовными процессами, оно считается пустым и не рассматривается в качестве безразличного вместилища, к-рое существует само по себе и предшествует заполняющим его вещам....
4. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. САРТР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Его основная философско-эстетическая проблематика - суверенность и свобода сознания как «абсолютный источник» экзистенции; воображение как школа свободы сознания, позволяющей отринуть реальность и утвердить ирреальное; сознательный характер творчества, авторство и ответственность индивида; случайность бытия; ситуация событийности мира и истории. С. исходит из рационализма Декарта, разделяет ряд идей С.Киркегора, М.Хайдеггера, З.Фрейда. Он предлагает метод экзистенциального психоанализа художественного творчества, полемизируя при этом с рядом положений теории бессознательного у Фрейда и ее интерпретацией в сюрреализме («диктовка бессознательного», «автоматическое письмо»). Существенное влияние оказала на него концепция интенциональности сознания Э.Гуссерля. В своем основном философском труде «Бытие и ничто» (1943) С. предлагает интенциональный анализ бытия-в-себе, бытия-для-себя и бытия-для-другого как трех форм проявления бытия в человеческой реальности. Самосознание - бытие-для-себя - может существовать, лишь отрицая инертное, пассивное, массовидное бытие-в-себе. «Ничто», как червь в яблоке, разъедает бытие-для-себя изнутри, обусловливая фундаментальный человеческий выбор, подобный античному року: человек «осужден на свободу», обречен ускользать от себя самого, что рождает чувство тоски, отчаяния, озабоченность, нечистую совесть - основные темы как философского, так и художественно-эстетического мира С. Идея интенциональности сознания стала фундаментом сартровской теории воображения. В работах «Воображение» (1936) и «Воображаемое» (1940) С., прибегая к методу феноменологической редукции, характеризует объект воображающего сознания как отсутствующий, а воспринимающего (перцептивного) сознания - как присутствующий, реальный. Этому соответствуют два поля сознания - достоверное (феномен редукции) и вероятное (феномен психологической...
5. 5. ПСИХОАНАЛИЗ, ЭТНОЛОГИЯ
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: определенная причина, которая сводится к специфике их объектов, но еще более — их места и функций в общем пространстве эпистемы. Фактически психоанализ ближе всего подходит к осуществлению той критической функции, которая, как мы уже видели, внутренне присуща всем гуманитарным наукам. Задаваясь целью заставить бессознательное говорить сквозь сознание, психоанализ устремляется в сторону той основополагающей области, в которой разыгрываются отношения представления и конечного человеческого бытия. В то время как все гуманитарные науки подходят к бессознательному, как бы пятясь и ожидая, что бессознательное само обнаружится по мере углубления анализа сознания, психоанализ, напротив, указывает на бессознательное прямо и целенаправленно — не на то, что должно мало-помалу выясняться в постепенном просветлении скрытого, но на то, что уже присутствует и раскрывается, на то, что существует в безмолвной прочности вещи, в самозамкнутости текста или белом провале между строк, и держится этим существованием. Не следует думать, будто фрейдовский подход есть равнодействующая от интерпретации смысла и динамики сопротивления или преграды; следуя тем же путем, что и другие гуманитарные науки, но обратив взгляд в противоположную сторону, психоанализ подходит к тому моменту, принципиально недостижимому для всякого теоретического знания о человеке в терминах значения, конфликта или функции, где содержания сознания сорасчленяются или, вернее, замирают, раскрывшись на конечность человеческого бытия. Это означает, что в отличие от гуманитарных наук, которые в своем попятном пути к бессознательному навсегда остаются в пространстве того, что доступно представлению, психоанализ стремится перешагнуть через представление, выплеснуться через него в конечность человеческого бытия и выявить таким образом вместо функций, несущих нормы, конфликтов, отягощенных правилами, и значений, слагающихся в систему, тот очевидный факт, что система (а значит, и значение),...