Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ч"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 596).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
118ЧАЙ (ЧАЯ, ЧАЕМ, ЧАЮ, ЧАИ)
83ЧАН (ЧАНА, ЧАНОВ, ЧАНЫ, ЧАНЕ)
69ЧАРОДЕЙ (ЧАРОДЕЕВ, ЧАРОДЕЯ, ЧАРОДЕЕМ, ЧАРОДЕИ)
102ЧАРЫ, ЧАРА (ЧАРАМИ, ЧАРАМ, ЧАРЕ)
270ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСА, ЧАСОВ, ЧАСАМ)
146ЧАСОВНЯ (ЧАСОВНИ, ЧАСОВНЕ, ЧАСОВЕН, ЧАСОВНЮ)
416ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ, ЧАСТЯ)
82ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕЙ, ЧАСТИЦЕ, ЧАСТИЦАХ)
149ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНУЮ, ЧАСТИЧНАЯ, ЧАСТИЧНЫЕ, ЧАСТИЧНОЕ)
320ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЯХ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯМ)
361ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНОЙ, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНОГО)
57ЧАСТУШКА (ЧАСТУШКИ, ЧАСТУШЕК, ЧАСТУШКАХ, ЧАСТУШКАМИ)
536ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫЕ, ЧАСТОЙ, ЧАСТОЕ)
1131ЧАСТЬ (ЧАСТЕЙ, ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЯМИ)
174ЧАША (ЧАШИ, ЧАШУ, ЧАШЕЙ, ЧАШЕ)
216ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩИ, ЧАЩУ, ЧАЩЕЙ)
54ЧАЯНИЕ (ЧАЯНИЯ, ЧАЯНИЙ, ЧАЯНИЯМИ, ЧАЯНИЯМ)
120ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЯ, ЧАЕМ, ЧАЯЛ, ЧАЮТ)
129ЧЕКАНИТЬ (ЧЕКАНИЛИ, ЧЕКАНИЛА, ЧЕКАНИЛ, ЧЕКАНИТ)
98ЧЕКАНКА (ЧЕКАНКИ, ЧЕКАНКУ, ЧЕКАНКЕ, ЧЕКАНКОЙ)
201ЧЕЛО (ЧЕЛЕ, ЧЕЛА, ЧЕЛОМ)
2689ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКОМ)
813ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ)
369ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ)
87ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ)
63ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯ, ЧЕРВЯМИ, ЧЕРВЯМ)
61ЧЕРЕДОВАНИЕ (ЧЕРЕДОВАНИИ, ЧЕРЕДОВАНИЯ, ЧЕРЕДОВАНИЕМ, ЧЕРЕДОВАНИЮ)
57ЧЕРЕДОВАТЬ (ЧЕРЕДОВАЛИ, ЧЕРЕДУЮТ, ЧЕРЕДУЕТ, ЧЕРЕДУЯ)
89ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОВ, ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПАХ)
137ЧЕРЕПАХА (ЧЕРЕПАХИ, ЧЕРЕПАХУ, ЧЕРЕПАХ, ЧЕРЕПАХЕ)
434ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНОГО, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНЫХ, ЧЕРНОЕ)
79ЧЕРНЫШЕВСКИЙ (ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЧЕРНЫШЕВСКИМ, ЧЕРНЫШЕВСКОМУ, ЧЕРНЫШЕВСКОМ)
61ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЕТ, ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЮТ, ЧЕРПАЯ, ЧЕРПАЕМ)
449ЧЕРТА, ЧЕРТ (ЧЕРТЫ, ЧЕРТАМИ, ЧЕРТОЙ)
63ЧЕРТОГ (ЧЕРТОГИ, ЧЕРТОГАХ, ЧЕРТОГЕ, ЧЕРТОГА)
78ЧЕСКИЙ (ЧЕСКАЯ, ЧЕСКОЙ, ЧЕСКИЕ, ЧЕСКОГО)
54ЧЕСТВОВАТЬ (ЧЕСТВОВАЛИ, ЧЕСТВУЮТ, ЧЕСТВУЕТ, ЧЕСТВОВАЛА)
73ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ)
63ЧЕСТНОСТЬ (ЧЕСТНОСТИ, ЧЕСТНОСТЬЮ)
79ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНЫМ, ЧЕСТНО, ЧЕСТНОГО, ЧЕСТНОЕ)
61ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ (ЧЕСТОЛЮБИВЫХ, ЧЕСТОЛЮБИВЫЕ, ЧЕСТОЛЮБИВЫМ, ЧЕСТОЛЮБИВАЯ)
62ЧЕСТОЛЮБИЕ (ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЕМ, ЧЕСТОЛЮБИЮ, ЧЕСТОЛЮБИЙ)
355ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
61ЧЕТА, ЧЕТ (ЧЕТЫ, ЧЕТУ, ЧЕТОЙ)
71ЧЕТВЕРГ (ЧЕТВЕРГА, ЧЕТВЕРГОМ, ЧЕТВЕРГУ, ЧЕТВЕРГАМ)
68ЧЕТВЕРИК (ЧЕТВЕРИКА, ЧЕТВЕРИКОВ, ЧЕТВЕРИКОМ, ЧЕТВЕРИКАМИ)
55ЧЕТВЕРКА (ЧЕТВЕРКОЙ, ЧЕТВЕРКУ, ЧЕТВЕРКЕ, ЧЕТВЕРКИ)
116ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТЫХ, ЧЕТВЕРТОЕ)
76ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЬЮ, ЧЕТВЕРТЯМ, ЧЕТВЕРТЕЙ)
122ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКУЮ, ЧЕТКОГО, ЧЕТКОЕ, ЧЕТКИХ)
323ЧЕТЫРЕ
73ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ (ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОГО, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНАЯ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЕ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЙ)
109ЧЕХИЯ (ЧЕХИИ, ЧЕХИЮ, ЧЕХИЕЙ)
157ЧЕХОВ (ЧЕХОВА, ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВУ)
78ЧЕЧЕНЕЦ (ЧЕЧЕНЦЕВ, ЧЕЧЕНЦЫ, ЧЕЧЕНЦЕМ, ЧЕЧЕНЦА, ЧЕЧЕНЦАМ)
89ЧЕШСКИЙ (ЧЕШСКОЕ, ЧЕШСКАЯ, ЧЕШСКОГО, ЧЕШСКИЕ, ЧЕШСК)
94ЧЖАН (ЧЖАНА, ЧЖАНУ)
307ЧИН, ЧИНА (ЧИНОВ, ЧИНЫ, ЧИНУ)
56ЧИНГИСХАН (ЧИНГИСХАНА, ЧИНГИСХАНОМ, ЧИНГИСХАНУ, ЧИНГИСХАНЕ)
242ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКОМ)
452ЧИСЛЕННОСТЬ (ЧИСЛЕННОСТИ, ЧИСЛЕННОСТЬЮ)
646ЧИСЛО (ЧИСЛУ, ЧИСЛА, ЧИСЛЕ, ЧИСЛОМ)
87ЧИСЛОВЫЕ (ЧИСЛОВЫХ, ЧИСЛОВЫМ, ЧИСЛОВЫМИ, ЧИСЛОВУЮ)
91ЧИСТИЛИЩЕ (ЧИСТИЛИЩА, ЧИСТИЛИЩУ, ЧИСТИЛИЩЕМ)
116ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТОЙ)
318ЧИСТЫЙ (ЧИСТОЙ, ЧИСТО, ЧИСТОГО, ЧИСТОМ, ЧИСТОЕ)
60ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМОЕ, ЧИТАЕМОГО, ЧИТАЕМЫМ, ЧИТАЕМЫЕ)
211ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛЕМ, ЧИТАТЕЛЕЙ)
134ЧИТАТЬ (ЧИТАЛ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЮТ, ЧИТАЯ)
82ЧИЧИКОВ (ЧИЧИКОВА, ЧИЧИКОВЫМ, ЧИЧИКОВУ, ЧИЧИКОВЕ)
460ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНАМИ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНОВ)
60ЧЛЕНЕНИЕ (ЧЛЕНЕНИЯ, ЧЛЕНЕНИЕМ, ЧЛЕНЕНИИ, ЧЛЕНЕНИЮ)
59ЧРЕВАТЫЙ (ЧРЕВАТО, ЧРЕВАТА, ЧРЕВАТЫ, ЧРЕВАТ)
100ЧРЕВО (ЧРЕВЕ, ЧРЕВА, ЧРЕВОМ, ЧРЕВУ)
157ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ)
70ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОЕ, ЧРЕЗМЕРНОГО)
204ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИЙ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЮ)
103ЧТИТЬ (ЧТИЛИ, ЧТИЛ, ЧТИТ, ЧТУТ)
69ЧУВАШ (ЧУВАШЕЙ, ЧУВАШИ, ЧУВАШАМ)
66ЧУВСТВЕННОСТЬ (ЧУВСТВЕННОСТИ, ЧУВСТВЕННОСТЬЮ)
209ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННО, ЧУВСТВЕННОГО, ЧУВСТВЕННЫХ, ЧУВСТВЕННОЙ)
60ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
450ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВАМ, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВЕ)
94ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВУЮТ, ЧУВСТВОВАЛ)
181ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМ, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАХ)
300ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНЫМ, ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНОЕ, ЧУДЕСНОМ, ЧУДЕСНОЙ)
55ЧУДИЩЕ (ЧУДИЩА, ЧУДИЩ, ЧУДИЩЕМ, ЧУДИЩАХ)
127ЧУДО (ЧУДУ, ЧУДОМ, ЧУДЕ, ЧУДА)
320ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩАМИ, ЧУДОВИЩЕМ)
107ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНОГО, ЧУДОВИЩНЫХ, ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНОЕ)
71ЧУДОТВОРЕЦ (ЧУДОТВОРЦА, ЧУДОТВОРЦЫ, ЧУДОТВОРЦЕВ, ЧУДОТВОРЦАМИ)
74ЧУЖБИНА (ЧУЖБИНЕ, ЧУЖБИНУ, ЧУЖБИНЫ, ЧУЖБИНОЙ)
115ЧУЖДЫЙ (ЧУЖД, ЧУЖДЫ, ЧУЖДЫЕ, ЧУЖДЫХ, ЧУЖДА)
97ЧУЖЕЗЕМЕЦ (ЧУЖЕЗЕМЦЕВ, ЧУЖЕЗЕМЦЫ, ЧУЖЕЗЕМЦАМ, ЧУЖЕЗЕМЦАМИ)
64ЧУЖЕЗЕМНЫЙ (ЧУЖЕЗЕМНЫХ, ЧУЖЕЗЕМНОГО, ЧУЖЕЗЕМНОМУ, ЧУЖЕЗЕМНЫМИ, ЧУЖЕЗЕМНАЯ)
55ЧУЖЕСТРАНЕЦ (ЧУЖЕСТРАНЦЕВ, ЧУЖЕСТРАНЦАМИ, ЧУЖЕСТРАНЦАМ, ЧУЖЕСТРАНЦА)
189ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИХ, ЧУЖОГО, ЧУЖОЕ, ЧУЖУЮ)
109ЧУМА, ЧУМ (ЧУМЫ, ЧУМУ, ЧУМОЙ)
56ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКИМ, ЧУТКИХ, ЧУТКИЕ)
71ЧУЧЕЛО (ЧУЧЕЛА, ЧУЧЕЛОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК (ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА)

1. Реальный словарь классических древностей. Статьи на букву "С" (часть 7, "СИН"-"СКА")
Входимость: 1. Размер: 70кб.
Часть текста: по жребию. СИНДЫ СИНДЫ - Sindi, Σινδοί, Σίνδοι, 1. народ в азиатской Сарматии, на восточном берегу Понта Эвксинского у подножия Кавказа (Hdt. 4, 28), к югу от Гипаниса (н. Кубань); у них был город Синда. Strab. 11, 492; 2. народ на восточном берегу Индии extra Gangem с городом Синдой. СИНЕГОР СИНЕГОР - Συνήγορος и συνηγορία, см. Iudicium, Судопроизводство , 11. СИНИС СИНИС - Sinis, см. Theseus, Тесей . СИННАДЫ СИННАДЫ - Synnăda, τὰ Σύνναδα, город на севере Фригии (Phrygia Salutaris), y горы, заключавшей в себе знаменитые синнадские мраморные ломки, называвшиеся также докимийскими от местечка Докимии; мрамор был белый, с красными пятнами и жилами. Развалины, вероятно, у Эскикара - Гиссар. Cic. ad. fam. 15. 4. Liv. 45, 34. Strab. 12, 576 сл. СИННИЙ КАПИТОН СИННИЙ КАПИТОН - Sinnĭus Capĭto, ученый, римский грамматик времен Варрона (vir doctissimus. Gell. 5, 21, 9), производил остроумные исследования в грамматике, соединенные с изучением древности. В числе...
2. ПРЕДИСЛОВИЕ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: колеблет все привычки нашего мышления — нашего по эпохе и географии — и сотрясает все координаты и плоскости, упорядочивающие для нас великое разнообразие существ, вследствие чего утрачивается устойчивость и надежность нашего тысячелетнего опыта Тождественного и Иного. В этом произведении цитируется «некая китайская энциклопедия», в которой говорится, что «животные подразделяются на: а) принадлежащих Императору, б) бальзамированных, в) прирученных, г) молочных поросят, д) сирен, е) сказочных, ж) бродячих собак, з) включенных в настоящую классификацию, и) буйствующих, как в безумии, к) неисчислимых, л) нарисованных очень тонкой кисточкой из верблюжьей шерсти, м) и прочих, и) только что разбивших кувшин, о) издалека кажущихся мухами». Предел нашего мышления — то есть совершенная невозможность мыслить таким образом — вот что сразу же открывается нашему взору, восхищенному этой таксономией; вот какое экзотическое очарование иного способа мыслить предстает перед нами под покровом аполога. Что же именно нельзя осмыслить, о какой невозможности идет речь? Каждой из этих необычных рубрик можно дать точную интерпретацию и конкретное содержание; некоторые из них и в самом деле включают фантастические существа — сказочных животных или сирен; но выделяя их, китайская энциклопедия как раз препятствует возможности отождествить их со всеми прочими; она тщательно отличает реально существующих животных (буйствующих, как в безумии, или только что разбивших кувшин) от существующих лишь в воображении. Опасные смешения предотвращены, гербы и басни нашли свое специфическое место; нет больше немыслимых амфибий, нет когтистых крыльев, нет омерзительной чешуйчатой кожи, нет и этих многоликих, бесовских, огнедышащих чудищ....
3. Словарь античности. Статьи на букву "С" (часть 1, "САБ"-"САТ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: в частности, являются важными историч. источниками. САБАЗИЙ САБАЗИЙ - фригийско-фракийский бог-целитель, культ которого прослеживается в Греции с 4 в., а в Италии - со 2 в. до н. э. Считался богом плодородия и земледелия. Свящ. животное С -змея; ей поклонялись во время оргиастич. мистерий. При этом С. отождествлялся с библейским Яхве и рим. Юпитером. Бронзовые руки, посвящавшиеся ему в качестве жертв, даров, и иконографич. элементы (лунный серп, фригийское одеяние) указывают на вост. происхождение С. САБЕЛЛЫ САБЕЛЛЫ - общее обозначение др.-италийских племен, ведущих свое начало от сабинов: марруцины, марсы , пелигны , эквы, эквикулы, герники, вестины, пицены, самниты , гирпины, френтаны, луканы и бруттии. В совр. научной терминологии термином С. чаще всего обозначают малые среднеиталийские племена, включая самих сабинов, противопоставляя им умбров на севере и самнитов-осков на юге. «Древне-сабелльскими» называют также надписи, найденные в юж. Пицене, до конца еще не расшифрованные. САБИН Мазурий, юрист 1-й пол. 1 в. н. э., ученик Капитона, всадник, основатель правовой школы сабинианцев, названной в его честь. Написал три книги по гражданскому праву, от которых сохранились лишь цитаты. САБИНЫ САБИНЫ - италийское племя, жившее в центральной Италии севернее Рима. Занимались преим. скотоводством. В 9 в. до н. э. населяли Квиринал и область Центральных Апеннин. В правление легендарного царя Тита Тация на С. напал Ромул. Согласно легенде о «похищении сабинянок», в недавно основанном Риме царила нехватка женщин....
4. Реальный словарь классических древностей. ТЕАТР
Входимость: 2. Размер: 28кб.
Часть текста: внимание и на то, чтобы в нем можно было давать также драматические представления согласно с тогдашним развитием драматического искусства. Вследствие этого двоякого назначения Т. он по виду и устройству во многом был не схож с подобными постройками нашего времени. Первоначальное назначение Т. объясняет чрезвычайное обилие их как в самой Греции, так и в ее колониях. Многие города имели обширные и великолепные Т., хотя о драматических представлениях в них не упоминается ни одним словом. В собственной Греции первый каменный Т. был построен в Афинах; он послужил образцом всем последующим Т. как по отношению постройки их вообще, так и расположения отдельных частей их. Т. этот помещался в Афинах на юго-восточном склоне акрополя, в ленейском округе, где стоял также храм Диониса. Постройка Т. началась в 70 ол., после того как обрушились деревянные подмостки и места, которыми до тех пор пользовалась публика. Достроен же и изукрашен он был, по преданию, лишь в 110 ол., когда афинскими финансами заведовал Ликург. Неизвестно, кто составлял план Т. и строил его; развалины его были найдены в 1862 г. при раскопках. В архитектурном отношении здание греческого Т. состояло из трех главных частей: 1. места для зрителей, собственно θέατρον; 2. сценического здания, сцены; 3. пространства между этими двумя частями, κόνιστρα или ο̉ρχήστρα (см. ниже 6) в обширном смысле. По Витрувию, начало постройки делалось следующим образом: на месте, предназначенном для постройки, описывали круг таких размеров, какие должны были занимать самые нижние места для зрителей. В этот круг вписывали четырехугольник; сторона четырехугольника, находящаяся на месте, предназначенном для сцены, обозначала ближайший обращенный к зрителям край сцены. Параллельно с этой стороной касательно к окружности проводилась черта, обозначавшая заднюю стену сцены, которая,...
5. Реальный словарь классических древностей. ХРАМ
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Часть текста: юг, так что по левую руку имел юго-восток, юго-запад же по правую, или же на восток, имея по правую руку юго-восток, северо-восток же по левую. Знамения с левой руки считались счастливыми, с правой - предвещали несчастье, ср. Nissen, das Templum (1869). b) Далее этим именем называется всякое место, посвященное богу и отделенное от остальной непосвященной земли, как-то: храмовый участок и наконец сам Χ., ναός, aedes. Первоначальная цель X. была служить защитой от непогоды для истукана или статуи бога. Можно принять за правило, что не было истукана без X. или какой-либо другой защиты, точно так же как не было X. без истукана. Впрочем, как истукан не считался самим богом, так точно и X. не считался постоянным местопребыванием бога, хотя и верили, что он любит и особенно посещает то место, где ему поклонялись и приносили жертву. У Гомера упоминается только раз об истукане (Il. 6, 92. 303), о X. же очень часто (Il. 2, 549, 6, 88. 9, 405, 5, 446. 1, 39. 8, 203. Ноm. Od. 8, 80). Из одного места «Одиссеи» (Ноm. Od. 6, 10) можно заключить, что в каждом городе был один или несколько X. Храмы этого древнего времени были,...