Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ю"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 105).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
135ЮАНЬ (ЮАНЯ, ЮАНЕМ)
70ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЕВ, ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЮ)
20ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНЫЕ, ЮБИЛЕЙНЫМИ, ЮБИЛЕЙНОГО, ЮБИЛЕЙНУЮ)
76ЮБКА (ЮБКИ, ЮБКЕ, ЮБКУ, ЮБКАХ)
4ЮБОЧКА (ЮБОЧКОЙ)
34ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРОВ, ЮВЕЛИРЫ, ЮВЕЛИРА, ЮВЕЛИРАМИ)
63ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНОЕ, ЮВЕЛИРНЫХ, ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНАЯ)
98ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА, ЮВЕНАЛУ, ЮВЕНАЛОМ)
3ЮВЕНТУС
509ЮГ (ЮГЕ, ЮГА, ЮГУ, ЮГОМ)
39ЮГЕР (ЮГЕРОВ, ЮГЕРА, ЮГЕРАМ, ЮГЕРАМИ)
2ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВЫ)
67ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ)
12ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОГО, ЮГОСЛАВСКИХ, ЮГОСЛАВСКИМ, ЮГОСЛАВСКИМИ)
12ЮГРА
103ЮГУРТЫ (ЮГУРТА, ЮГУРТОЙ, ЮГУРТЕ, ЮГУРТОЮ)
2ЮДЕНИЧ
6ЮДЖИН (ЮДЖИНОМ)
5ЮДИН (ЮДИНА)
13ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ)
1ЮДОФОБСКИЙ (ЮДОФОБСКИЕ)
130ЮДХИШТХИРА (ЮДХИШТХИРЫ, ЮДХИШТХИРУ, ЮДХИШТХИРЕ)
9ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМИ)
24ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКОЙ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЕ, ЮЖНОАМЕРИКАНСКОГО, ЮЖНОАМЕРИКАНСКИМИ)
7ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ (ЮЖНОАФРИКАНСКИМИ, ЮЖНОАФРИКАНСКОГО, ЮЖНОАФРИКАНСКИХ, ЮЖНОАФРИКАНСКИЕ, ЮЖНОАФРИКАНСКОЕ)
4ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ (ЮЖНОКОРЕЙСКОГО, ЮЖНОКОРЕЙСКИХ)
22ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКИХ, ЮЖНОРУССКАЯ, ЮЖНОРУССКИЕ, ЮЖНОРУССКИМ, ЮЖНОРУССКОМ)
44ЮЖНОСЛАВЯНСКИЙ (ЮЖНОСЛАВЯНСКОЙ, ЮЖНОСЛАВЯНСКИХ, ЮЖНОСЛАВЯНСКОМ, ЮЖНОСЛАВЯНСКИЕ)
470ЮЖНЫЙ (ЮЖНОГО, ЮЖНОЙ, ЮЖНЫХ, ЮЖНАЯ)
5ЮЗ (ЮЗА)
1ЮИТСКИЙ (ЮИТСКУЮ)
11ЮКАГИР (ЮКАГИРОВ, ЮКАГИРЫ)
11ЮКАГИРСКИЙ (ЮКАГИРСКОЙ, ЮКАГИРСКИХ, ЮКАГИРСКОМ, ЮКАГИРСКАЯ)
8ЮКОЛА (ЮКОЛЫ)
69ЮЛА (ЮЛ, ЮЛУ)
121ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНЕ, ЮЛИАНОМ, ЮЛИАНУ)
58ЮЛИАНСКИЙ (ЮЛИАНСКОГО, ЮЛИАНСКОМУ, ЮЛИАНСКИМ, ЮЛИАНСКАЯ)
68ЮЛИЕВ (ЮЛИЕВУ, ЮЛИЕВА, ЮЛИЕВЫХ, ЮЛИЕВО)
351ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИЮ, ЮЛИЕВ, ЮЛИИ)
1ЮЛИНЬКА (ЮЛИНЬКИ)
1ЮЛИТЬ
3ЮЛИУС
3ЮЛЬКА
8ЮЛЯ (ЮЛЬ)
102ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ)
6ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСКЕ, ЮМОРЕСКИ)
2ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТА)
20ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ, ЮМОРИСТИЧЕСКИМ, ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ)
1ЮМОРНОЙ
6ЮНАК
3ЮНАЦКИЙ (ЮНАЦКИЕ)
237ЮНГА (ЮНГ, ЮНГУ)
45ЮНЕСКО
8ЮНЕЦ (ЮНЦУ, ЮНЦОМ, ЮНЦА)
12ЮНИОР (ЮНИОРЫ, ЮНИОРОВ)
35ЮНКЕР (ЮНКЕРА, ЮНКЕРОМ, ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРАМИ)
5ЮНКЕРСКИЙ (ЮНКЕРСКИЕ, ЮНКЕРСКУЮ, ЮНКЕРСКОМ, ЮНКЕРСКИМИ)
1ЮННАТ (ЮННАТЫ)
223ЮНОНА (ЮНОНЫ, ЮНОНУ, ЮНОНЕ, ЮНОНОЙ)
98ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЬЮ)
316ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШЕЙ, ЮНОШУ, ЮНОШЕ)
58ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОГО, ЮНОШЕСКОМ, ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКИХ)
54ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ)
165ЮНЫЙ (ЮНОГО, ЮНЫЕ, ЮНЫХ, ЮНАЯ)
340ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРОМ, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРЕ)
97ЮРА (ЮР, ЮРЫ, ЮРЕ, ЮРУ)
10ЮРГЕН (ЮРГЕНА)
149ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКОГО, ЮРИДИЧЕСКОЙ, ЮРИДИЧЕСКИМ)
73ЮРИЙ (ЮРИЕМ, ЮРИЯ, ЮРИИ, ЮРИЮ)
105ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИИ, ЮРИСДИКЦИЮ, ЮРИСДИКЦИЕЙ, ЮРИСДИКЦИЙ)
2ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТОМ)
58ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ЮРИСПРУДЕНЦИЮ, ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ)
164ЮРИСТ (ЮРИСТОВ, ЮРИСТА, ЮРИСТАМИ, ЮРИСТЫ)
2ЮРКЕВИЧ (ЮРКЕВИЧЕ)
8ЮРКИЙ (ЮРОК, ЮРКИМИ, ЮРКИЕ, ЮРКА)
3ЮРОВСКИЙ (ЮРОВСКАЯ)
12ЮРОД (ЮРОДА, ЮРОДОВ, ЮРОДОМ)
22ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВЫХ, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫМ)
2ЮРОДСКИЙ (ЮРОДСКИХ)
22ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВОМ, ЮРОДСТВУ)
1ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩИХ)
6ЮРОК (ЮРКА)
5ЮРСКИЙ (ЮРСКИЕ, ЮРСКИМ)
28ЮРТА, ЮРТ (ЮРТЫ, ЮРТУ, ЮРТЕ)
42ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВА, ЮРЬЕВЫМ, ЮРЬЕВО)
7ЮРЬЕВИЧ
35ЮС (ЮСА, ЮСУ, ЮСОВ)
63ЮСТИН (ЮСТИНА, ЮСТИНУ, ЮСТИНОМ, ЮСТИНЫ)
153ЮСТИНИАН (ЮСТИНИАНА, ЮСТИНИАНОМ, ЮСТИНИАНЕ, ЮСТИНИАНУ)
24ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЕЙ)
9ЮСУП (ЮСУПОВ)
14ЮСУПОВ (ЮСУПОВА, ЮСУПОВЫ, ЮСУПОВОЙ)
10ЮСУФ (ЮСУФЕ, ЮСУФОМ, ЮСУФА)
26ЮТ (ЮТА, ЮТЫ, ЮТОВ, ЮТАМИ)
1ЮТИВШИЙ (ЮТИВШИЕ)
5ЮТИТЬСЯ (ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛАСЬ)
9ЮШКА (ЮШКИ)
7ЮШКЕВИЧ (ЮШКЕВИЧА)
2ЮЩАЯ (ЮЩЕЙ)
2ЮЮБА

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЮРКИЙ (ЮРОК, ЮРКИМИ, ЮРКА, ЮРКИЕ)

1. Словарь античности. Статьи на букву "С" (часть 1, "САБ"-"САТ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: Абиссинии. Семитское нас. Сабы во 2-й пол. 9 в. до н. э. платило дань ассирийцам. Сабейцы нажили большие богатства с помощью торговли (ладан, пряности). В правление Августа римляне под началом Элия Галла предприняли неудачный поход против Сабейского царства. С 1 в. н. э. вся юж. Аравия объединилась под властью химьяритов. В позднеантичные времена за влияние над этим царством боролись эфиопы (Аксумское царство) и персы - Сасаниды. Древний Ю. Аравии хорошо известен по многочисл. надписям, которые, в частности, являются важными историч. источниками. САБАЗИЙ САБАЗИЙ - фригийско-фракийский бог-целитель, культ которого прослеживается в Греции с 4 в., а в Италии - со 2 в. до н. э. Считался богом плодородия и земледелия. Свящ. животное С -змея; ей поклонялись во время оргиастич. мистерий. При этом С. отождествлялся с библейским Яхве и рим. Юпитером. Бронзовые руки, посвящавшиеся ему в качестве жертв, даров, и иконографич. элементы (лунный серп, фригийское одеяние) указывают на вост. происхождение С. САБЕЛЛЫ САБЕЛЛЫ - общее обозначение др.-италийских племен, ведущих свое начало от сабинов: марруцины, марсы , пелигны , эквы, эквикулы, герники, вестины, пицены, самниты , гирпины,...
2. ОТ КОММУНИКАЦИИ К КУЛЬТУРЕ, ИЛИ ЗАЧЕМ СЭРУ ЭДМУНДУ ЛИЧУ НУЖНО ПОНЯТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Я.В. Чеснов
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: дебатов. Все это проявилось уже в его первой, очень талантливой монографии «Политические системы Верхней Бирмы» (1954) 1 . В ней он скрупулезно изучил «демократическую» и «аристократическую» политические системы у качинов и шанов Мьяммы, видя решение проблемы их балансирования в искусственно созданной экологической среде на основе подсечно-огневого земледелия у первых и орошаемого — у вторых 2 . Но такую, довольно узкую постановку социально-политических проблем он постоянно расширял, став одним из теоретиков структурно-функционального метода. Этому сопутствовало вовлечение в орбиту его научного внимания самых разных обществ, начиная с архаических и кончая современными. Интересы Лича были разносторонними, а его творчество отличалось интеллектуальной глубиной. Он изучал горные и равнинные народы Юго-Восточной Азии, мифы древней Греции и сюжеты из Ветхого Завета, магию и антропологию человеческого тела, архитектурную эстетику и социологию «гидравлических» обществ (основанных на экономике с искусственным орошением). Последняя тема связана со знаменитой теорией Карла Виттфогеля 3 , вызвавшей бурные дискуссии в середине только что прошедшего столетия и достигшей наших пределов в связи с обсуждением азиатского способа производства. Такую широту интересов никак нельзя поставить в вину...
3. Мифы народов Европы и Америки. Германо-скандинавские мифы. 61. Асгард и Свартальхейм
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: превращались в новых богов и богинь. Люди даже не знали точно, сколько их, но насчитывали богов не меньше 12, а богинь – 14. На самом деле было их больше. И называли их асами, потому что думали, что боги переселились на север из Азии. Когда там разрушили Трою, где они прежде жили. И было у богов и богинь много забот. Одни защищали свою страну от великанов. другие помогали воинам добиться победы, третьи устраивали счастье и семьи женихов и невест. Помогали боги и скоту расти, и плодам наливаться, защищали людей о злых великанов. Но и о своей жизни не забывали. Палаты Одина и других богов . Собрал как-то Один богов на цветущем поле Идавелль. И стали они решать, как обустроить свою страну и как назвать ее. Имя нашлось сразу, простое и звучное — Асгард («Страна асов»). Место выбрали в середине мира: хорошо видно оттуда, что делается у великанов, людей, на земле и в воде. Первыми построили палаты Всеотца — Одина. С любовью трудились боги, ведь был Один отцом всем богам и людям. Назвали его дом Чертогом радости. Нет дома больше его и краше. Крыша так высоко, что едва видна за облаками, а в ясный день блестит она ...
4. Большой толковый словарь по культурологии. НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КОНЦЕПЦИИ
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: устойчивых личностных особенностей, характерных для членов той или иной нац. (или этнич.) группы; при этом исследуются доминирующие в группе паттерны внешнего поведения, или некие общие "глубинные" психол. механизмы, характерные для членов данной группы. При обилии всевозможных интерпретаций "нац. характера" неизменно предполагается наличие у представителей той или иной культурной традиции таких общих личностных элементов и структур, к-рые обеспечивают общие для всех них (или доминирующие у них) формы мировосприятия, поведения и мышления. Эта совокупность особых личностных и поведенч. качеств отличает членов данной группы (и группу в целом) от представителей других групп. Для разл. Н.х.к. были характерны попытки выведения особенностей истор. развития народа, его культуры, лит-ры, искусства, религии, философии и т.д. из этих особых черт нац. характера. Как писали А. Инкелес и Д. Левинсон, "изучение нац. характера, в конечном счете, может оказать нам помощь в понимании того, что является отличительным для отд. наций, а что - относительно универсальным для человеч. об-ва вообще". Развитию совр. Н.х.к. предшествовала долгая история осознания и истолкования нац. различий. Уже в "Истории" Геродота (5 в. до н.э.) была предпринята попытка выделить типичные групповые черты азиатов и греков. Различия между народами, наличие у каждого народа своего особенного характера констатируются в соч. Платона и Аристотеля. Культурные различия, своеобр. особенности образа жизни разных народов, непривычные экзотич. традиции других племен, разные способы направления ...
5. Альтернативная культура. Энциклопедия. МАТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: В начало словаря По первой букве А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю МАТ МАТ (матерщина, ненормативная лексика) - слова, словосочетания, относящиеся к сексуальной и мочеполовой сфере, смысл которых, в общем-то, признаваем, а модус передачи, в тексте или устно, решительно осуждаем обществом и правилами хорошего тона. Изнанка комильфотного сознания, М. проявляется в форме хулиганского протеста (заборные надписи), а также авангардного эксперимента, исходящего из желания эпатировать обывателя («Я лучше в барах блядям буду давать ананасную воду» - В. Маяковский, «Вам!»). Иное в фольклоре: как верно подметил Виктор Ерофеев (сам не чурающийся М. в своем писательском творчестве), сказка «использует М. метафорически или в качестве эмоционально выраженных междометий. М. пользуются все персонажи сказки, вне зависимости от возраста и половой принадлежности, никто не видит в нем ничего предосудительного»,- речь идет о 77 «заветных» сказках, переданных В. Афанасьевым А. Герцену в 1866 году. Противоположен эффект, производимый М. в поэзии Баркова (вторая половина XVIII в.): остранение донельзя абсурдных ситуаций в его поэмах, наподобие «Луки Мудищева», посредством «срамного слова ». Но уже у Достоевского неназываемый, но активно подразумеваемый М. является выражением экзистенциального отчаяния героя: «Какое-то исступление самой зверской злобы исказило все его лицо. - А знаешь,- произнес он гораздо тверже, почти не пьяный, нашу русскую..? (И он проговорил самое невозможное в печати ругательство.) Ну так и убирайся к ней!» («Вечный муж», 1870). В 1920-х годах украинский...