Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "W"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 186).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
9WAGNER
5WAHL
4WAKE
6WALD
3WALES
3WALL
5WALLIS
15WALTER
22WAR
6WARD
4WARDER
3WARFARE
6WARHOL
9WARNER
4WARS
25WAS
48WASH
6WASHINGTON
2WASTE
4WATER
2WATKINS
6WATSON
4WATT
8WAVE
14WAY
7WEALTH
2WEB
30WEBER
7WEIMAR
2WEINSTEIN
2WEISS
5WELL
5WELLER
8WELSH
31WELT
2WEN
4WERE
40WERKE
20WERNER
27WEST
41WESTERN
8WESTPORT
2WHARTON
2WHEEL
5WHICH
2WHISKEY
35WHITE
2WHITEWATER
2WHITLEY
5WHOSE
3WIDE
4WIE
13WIENER
2WIFE
10WILAMOWITZ
5WILD
5WILDE
3WILDEN
17WILHELM
2WILKINSON
10WILL
39WILLIAM
9WILSON
2WIN
2WINCHESTER
2WIND
2WINDOW
3WISCONSIN
6WISDOM
4WITCH
6WITCHCRAFT
96WITH
2WITHIN
4WITHOUT
4WITNESS
5WITT
16WITTGENSTEIN
18WOLF
4WOLFE
3WOLFRAM
4WOMAN
10WOMEN
3WOOD
11WORD
45WORK
7WORKING
2WORKMANSHIP
26WORKS
3WORKSHOP
73WORLD
3WORMS
19WORSHIP
11WORT
9WOULD
2WOW
4WRIGHT
4WRITER
50WRITING
9WRITTEN
10WROCLAW

Несколько случайно найденных страниц

по слову WIENER

1. The book about the motherland: analyzing discursive practices
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: the Soviet political discourse. Its value is supported by multiple linguistic practices whose figures and symbols can be found both in public and in private discourses of Self and Other. The phraseology of Rodina permeates the Russian discourse of identification throughout its Modern history, starting with Petrine bureaucracy through various political regimes of the empire, through Stalinist society and on till today's languages of the post-communist commercialized mass media. One would be quite justified in believing Rodina to be the „main word" of Russian culture, a total signifier that claims absolute supremacy over identity and dominates the discourse irrespective of those political or economic principles that underlie Russian society during its different historical periods. Being an important element in the ideological lexicon, Rodina, however, is not a mere representation of „false consciousness" and cannot be dismissed as such. This figure supersedes the limits that are traditionally given to political terms in cultural critique. Being an important element of the language of power, the discourse of the Motherland also constitutes an important work of collective imagination, deeply woven into the texture of individual life styles and individual self-representations. Rodina is a number one value for the ideologue, but it is no less dear to the heart of the poet; it is equally relevant for a loyal citizen of the state as for a dissident political exile, and in the discourse of the average individual it receives as much attention as in the production of ideological propaganda that seeks to dominate the subjectivity of that very average individual. In other words, Rodina is an efficient discursive machine for the production of symbolic togetherness: it has a tremendous potential in eliminating political difference inside society producing, at the same ...
2. Мифы народов мира. Статьи на букву "А" (часть 1, "ААР"-"АГА")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: египетскими жрецами и волшебниками А. «ассистирует» Моисею, по его знаку являя теургические знамения: на глазах у фараона превращает свой посох в змею, а когда маги фараона делают то же самое, посох А. поглощает их посохи (7, 10-12); тем же посохом А. наводит на Египет три первые «казни», всякий раз следуя приказу Моисея (7, 14-8, 17). Во время битвы с амаликитянами А. вместе с Ором поддерживает воздетые руки молящегося на вершине холма Моисея, что должно обеспечить победу (17, 10-12). Позднее А. и его сыновья по велению Яхве посвящаются в сан священника и получают исключительное право и обязанность совершать определённые культовые действия (28 и 29). Корей и многие другие «именитые люди» требуют равного участия всех в культе (Чис. 16, 1-3), но особое избранничество священнического сословия подтверждено двумя чудесами: во-первых, вождей недовольных (Корея, Дафана и Авирона с их домочадцами) поглощает разверзшаяся земля, а мор среди сочувствовавших остановлен только умилостивительным каждением А. (16, 24-40); во-вторых, когда по приказу Моисея в скинии (шатре, который был средоточием культа и местом «присутствия» Яхве) на ночь оставлены посохи старейшин 12 колен Израиля (см....
3. Мифы народов мира. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Однако в результате ряда исследований последнего времени (прежде всего ф. Б. Дж. Кейпера) было показано, что слово mazda- нужно понимать не как абстрактное существительное женского рода, к которому позднее и вторично присоединилось h в качестве показателя именительного падежа мужского рода, а как архаичное прилагательное, восходящее к форме *mazdâH-s, «мудрый». Более того, очень вероятно, что ни М., ни Ахура М., строго говоря, не были именами главного бога, но лишь нетабуированными вариантами его обозначения. Во всяком случае, характерно, что, с одной стороны, в «Яште» (I) перечисляются двадцать «ложных» имён бога, а, с другой стороны, иранцы обозначали его в своём религиозном календаре как «безымянный» или описательно «создатель». Нужно полагать, что таким же дескриптивным обозначением было и М. - «мудрый» или Ахура М. («господин мудрый»). Иначе говоря, эпитет «мудрый» выделял главное божество среди других ахуров, ср. «О Мудрый и (другие) Ахуры» («Яшт» XXX 9; XXXI 4); «(О ты), который могучейший Ахура и Мудрый» (XXXIII 11), хотя «Мудрый» как обозначение главного божества - результат табуирования, сам выбор именно такого эпитета весьма показателен. Авест. и др.-перс. mazda [родственно славянскому *mpdrъ (рус. мудр -)] восходит к индоевропейскому обозначению особенного вида ментального возбуждения (эйфории) *men-(dh)- (откуда и другие слова...
4. Мифы народов мира. МЕДВЕДЬ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: и (или) жертвенное животное, зооморфный классификатор, элемент астрального кода, воплощение души, даритель, звериный двойник человека, помощник шамана, его зооморфная ипостась и душа, оборотень и т. п. М. - один из главных героев животного эпоса, сказок, быличек, песен, загадок, поверий, заговоров и др. Значение М. определяется прежде всего его подобием человеку, толкуемым мифопоэтическим сознанием как указание на общее их происхождение или происхождение друг от друга. Тему подобия или тождества М. и человека в разных планах реализует ритуал медвежьей охоты, составляющий ядро культа М. Один из основных этапов ритуала медвежьей охоты (после убийства М.) в ряде сибирских традиций состоит в «расстёгивании» и последующем снятии шкуры (или «шубы»), что в известной степени означает первый этап принятия М. человеческим коллективом (превращение М. в человека, снятие различий между ними), за которым следует второй этап - вкушение медвежьего мяса. Медвежий ритуал («медвежий праздник») достаточно полно сохранился в ряде традиций (обские угры, кеты, нивхи и др.) вплоть до 20 в.; по многочисленным пережиткам он может быть восстановлен и для других традиций. Кроме того, целый ряд свидетельств (изображения М. в пещерах Франции, находки большого скопления медвежьих костей в пещерах ФРГ и Швейцарии, собранных в определённом порядке, что имеет аналогии в современных медвежьих ритуалах; петроглифы Скандинавии, Урала, Восточной Сибири) делает несомненными архаичность мифопоэтических представлений о М. и связанных с ним культов и исключительную устойчивость взгляда человека на природу М. и его сакральное значение. В пределах Евразии обычно выделяют два типа медвежьих ритуалов (праздников) - западный (обские угры, кеты, эвенки), связанный с охотой на медведя, и...
5. Словарь античности. Статьи на букву "В" (часть 3, "ВИЗ"-"ВОЕ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "В" (часть 3, "ВИЗ"-"ВОЕ") ВИЗАНТИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВИЗАНТИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА - греч. литра визант. эпохи (4 в. - 1453, до завоевания Константинополя турками). В В. л. можно различить, исходя из авторов сочинений, стилистич. особенностей языка и читательского круга, главным образом два осн. раздела: ученую литературу, авторы которой сознательно придерживались в отношении лит. жанра, формы и языка классич. греч. литературы, хотя эти традиции из века в век становились все более чужеродными даже для самых просвещ. слоев общества; и народную по своему языку и стилю литературу, носителями и «потребителями» которой являлись широкие народные массы. В прозе к ученой литературе относились филологич. произведения; ей мы обязаны сохранением и комментарием классич. литературы (например, в 9 в. Фотий, в 12 в. Евстафий), а также историографич. сочинения, которые наряду со своей документальной ценностью (их авторы, ...